×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2005
    Сообщений
    3

    Компенсация затрат на служебные разъезды и НДФЛ

    Добрый день! Вопрос в следующем: Работник для выполнения основной работы поехал в соседний город (одним днем). Ему необходимо возместить расходы на автобус. Он написал заявление, что просит компенсировать эти расходы, по мимо этого предоставил маршрутный лист с печатями принимающей организации и автобусные билет.
    Можно ли полностью эти затраты отнести на расходы, следует ли начислить на эти затраты НДФЛ (может еще каким-нибудь налогом) и как этого избежать. Какие документы следует еще оформить (приказ например, прописать в должностной инструкции), чтобы полноценно включить в расходы.
    Спасибо за помощь.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    577
    Приказ о направлении работника в командировку.
    Затраты на проезд учитываются при налогообложении прибыли в полном объеме.
    НДФЛ не начисляется.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •