×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    23

    Эврика Декларация НДС. Сделать с нуля.

    Здравствуйте!
    Прошу помощи. Нужна декларация по НДС. Что нужно для того, чтобы получить ее из почти пустой 1С?
    В 1С я только что загрузила выписку из банка. И это всё. (Ну, и прописала реквизиты фирмы).
    Какие еще нужно проделать операции, и сделать документы, чтобы получить декларацию по НДС?
    Очень прошу пошаговой инструкции к обретению гармонии с декларацией по НДС
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    1 поступление
    2 реализация
    3 сверка расчетов
    4 формирование авансов
    5 проверка регистров
    6 формирование книги покупок и продаж
    7 формирование декларации

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    1 поступление
    2 реализация
    3 сверка расчетов
    4 формирование авансов
    5 проверка регистров
    6 формирование книги покупок и продаж
    7 формирование декларации
    СПАСИБО!!! Начинаю делать!! Думаю вопросы еще появятся))

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    1 поступление
    2 реализация
    3 сверка расчетов
    4 формирование авансов
    5 проверка регистров
    6 формирование книги покупок и продаж
    7 формирование декларации
    Поступление и реализация - если это торговля. У меня услуги. Это значит... мы отменяем эти операции или заменяем... Чем?

  5. #5
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Neva-lk Посмотреть сообщение
    У меня услуги.
    ох.. ёлки.. поступление услуг..
    оказание услуг..

  6. #6
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Neva-lk, я правильно понимаю что вы не имеете бух.образования? (без обид.. просто насколько подробно вам рассказывать?)

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    Neva-lk, я правильно понимаю что вы не имеете бух.образования? (без обид.. просто насколько подробно вам рассказывать?)
    Конечно не имею))) Разве задавала бы столь глупые вопросы)
    Я вижу создание документа поступление товаров и услуг, реализация товаров и услуг... То есть в поступление мне записывать услугу, которую я планирую оказать?
    (действия фирмы - выигран аукцион на оказание услуг, в процессе оказания услуг покупаются строительные материалы, выводятся деньги с расчетного счета под отчет, производятся возвраты по договорам займов, поступают деньги от заказчика, оплата аренды офиса. И всё. на этом операции ограничиваются.)
    Вообще я чайник.

  8. #8
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    То есть в поступление мне записывать услугу, которую я планирую оказать?
    Вы бы для разнообразия сначала почитали бы книги о бух.учете. Чтобы, какое-нибудь иметь представление о том, что делаете.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ЮНаталия Посмотреть сообщение
    Вы бы для разнообразия сначала почитали бы книги о бух.учете. Чтобы, какое-нибудь иметь представление о том, что делаете.
    Да на меня обрушилась эта декларация, которую сегодня подать надо... Вообще бухгалтерией не занимаюсь.
    В Поступление товаров и услуг записывать что всё-таки?

  10. #10
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    которую сегодня подать надо...
    Почему сегодня?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Почему сегодня?
    За III квартал) Налоговая счет заблокировала. Срочно нужно счета оплачивать, чтобы объект закрыть до нового года)
    А бухгалтер в Сочи) И почему не сдана эта декларация мне вообще уже всё равно)) Мне бы ее сделать...

  12. #12
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    В Поступление товаров и услуг записывать что всё-таки?
    Какие документы у вас на руках имеются? Акты, счет-фактуры? И т.д. На основании чего записывать Вы будете?

  13. #13
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Да на меня обрушилась эта декларация, которую сегодня подать надо.
    за какой период?
    Поступление товаров и услуг записывать что всё-таки?
    то что вы приобрели и регистрировать сч-фактуру

  14. #14
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    Отправьте "0" декларацию, а потом разбирайтесь в документах.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    23
    Все документы у меня есть (Накладные, счета-фактуры, Акты..)
    Значит, всё то, что я купила в 3 квартале - записываю в поступление. Это каждый счет на болтик и прочее.
    Ааа счета на связь, на аренду их можно пока не трогать и не вносить никуда?
    А деньги, которые выдавались под отчет, и за них отчитались (по документам, но не в 1С), их надо прописывать в 1С? В Авансовые? А товары в поступление также?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ЮНаталия Посмотреть сообщение
    Отправьте "0" декларацию, а потом разбирайтесь в документах.
    Мне это ооочень нравится))) Чем грозит? Потом можно переотправить ее?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ЮНаталия Посмотреть сообщение
    Отправьте "0" декларацию, а потом разбирайтесь в документах.
    Мне это ооочень нравится))) Чем грозит? Потом можно переотправить ее?

  18. #18
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    аа счета на связь, на аренду их можно пока не трогать и не вносить никуда
    акты выполненных работ,услуг тоже вносите в программу и регистрируете счета-фактуры.. иначе получите большой НДС к уплате (может быть)

  19. #19
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    Все документы у меня есть (Накладные, счета-фактуры, Акты..)
    Значит, всё то, что я купила в 3 квартале - записываю в поступление. Это каждый счет на болтик и прочее.
    да

    Ааа счета на связь, на аренду их можно пока не трогать и не вносить никуда?
    вносить туда же


    А товары в поступление также?
    тоже


    А деньги, которые выдавались под отчет, и за них отчитались (по документам, но не в 1С), их надо прописывать в 1С? В Авансовые?
    если есть НДС, если нет, то можно не торопиться.
    Я так понимаю, что Вы не сдали первичную декларацию? Можно подать корректирующую декларацию за этот же период.

    Мне это ооочень нравится))) Чем грозит? Потом можно переотправить ее?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    акты выполненных работ,услуг тоже вносите в программу и регистрируете счета-фактуры.. иначе получите большой НДС к уплате (может быть)
    Чтобы не получилось так, что после сотой операции я поняла, что делаю всё неверно.
    1. Проводка в III квартале - оплата аренды. Открываю "Пост. тов. и усл." в "Услуги" ввожу "аренда офиса", цена. Счета расчетов не трогаю они по умолчанию. Во вкладке "сч-ф" отмечаю, что предъявлено, (номер сч-ф обязательно проставлять?
    Он просит счета затрат) На доп. расходы (типа аренды и связи) если я не ошибаюсь 76 или 75 можно проставить, а если это стоит. материалы, то какой счет?
    А счет НУ.... 19 был вроде... Его и ставить? Для всех операций он подходит?

    Капец, как Вы с этим разбираетесь....((((

  21. #21
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    Капец, как Вы с этим разбираетесь....((((
    заканчивали курсы, институты, ходим на семинары, читаем много профессиональной литературы.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    23
    Я всё-таки сейчас нулевку сдам... Приеду, и буду дальше разбираться. Уже с книжками) И если можно, позадаю еще вопросы)))

  23. #23
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    может дешевле буха нанять чтобы он вам отчетность сделал?

  24. #24
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Проводка в III квартале - оплата аренды. Открываю "Пост. тов. и усл." в "Услуги" ввожу "аренда офиса", цена.
    оплата аренды это одна проводка.. начисление это другая и документы разные

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    оплата аренды это одна проводка.. начисление это другая и документы разные
    Оплата - как я понимаю, если я плачу за то, что пользую.
    Начисление - это когда я хочу начислить кому-то. Если Вы скажете, что нет - я плюну на эту бухгалтерию. ))))) И только начальство под пыткой сможет меня заставить вновь за что-то взяться)))

  26. #26
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Начисление - это когда я хочу начислить кому-то
    начисление - это отражение факта оказанных услуг, поступления товаров, материалов, отражения зарплаты. взносов и налогов и так далее в программе.. от вашего желания в общем то не зависит

  27. #27
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    Оплата - как я понимаю, если я плачу за то, что пользую.
    да, и за то, что вами пользуются


    это когда я хочу начислить кому-то
    на основании "хочу" ничего не начисляется. Только на основании правильно оформленных документов.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петерубрг
    Сообщений
    23
    Я справлюсь с этим... когда-нибудь. Возможно.
    Спасибо... огромное за всё Вам!!

    Уехала в налоговую)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •