×
×
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2010
    Сообщений
    39

    Место для консьержа

    Подскажите, в доме оборудовали рабочее место для консьержа, просто огородив в холле дома место пластиковыми окнами, ну не окнами, ну типа этого, какие мои действия? Эти расходы в смету не заложены, мне бывший главный бух. кричит что это нецелевое использование...и т.д ит.п... подскажите как все правильно отразить...

    ЕЩе хотел помощи в другом вопросе, в апреле переизбрали новое правление, выбрали нового председателя, а они документы не передают, мало того переодически регистрируют себя в налоговой на основании старого протокола и переоформляют управление счетом на себя, как быть, что делать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Александр7272
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    5,679
    Цитата Сообщение от wintik82 Посмотреть сообщение
    мне бывший главный бух. кричит что это нецелевое использование...и т.д ит.п...
    К сожалению смета не может предусмотреть все расходы на 100%, по окончанию года на собрании утвердите фактические расходы и тогда они станут целевыми.
    Цитата Сообщение от wintik82 Посмотреть сообщение
    ЕЩе хотел помощи в другом вопросе, в апреле переизбрали новое правление, выбрали нового председателя, а они документы не передают, мало того переодически регистрируют себя в налоговой на основании старого протокола и переоформляют управление счетом на себя, как быть, что делать?
    Если у вас с документами все в порядке, напишите заявление в прокуратуру.
    С Уважением, Александр.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    13.12.2010
    Сообщений
    36
    Добрый день! самым важным, по моему опыту, здесь является наличие надлежащим образом оформленного протоколо голосования всех собственников помещений, т.к. это использование и изменение состава общедомового имущества.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2010
    Сообщений
    39
    Подскажите еще все таки с проводками по ЕРКЦ...
    Они далимне счет-фактуру за: начисление и сбор средств, за выдачу справок и при перечислении на наш счет эти деньги удерживают самостоятельно, как я должен все это отразить не могу понять...

    я загружаю банковскую выписку... там проводка 51 76
    а куда и как этих юзверей отразить... счет-фактуру от них на какой счет посадить... на 96? а по кредиту? и как закрыть?
    Не понимаю почему такая схема... по мне лучше было бы если б мы сами им платили...

    P.S. Отдельное спасибо еще раз хочу сказать Александру 7272 и room111 не знаю бы где еще плавал без вашей помощи...

  5. #5
    Клерк Аватар для Александр7272
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Мос.обл.
    Сообщений
    5,679
    Цитата Сообщение от wintik82 Посмотреть сообщение
    а куда и как этих юзверей отразить...
    Если вы расходы по смете отражаете на 96 счете, то в операциях в ручную:
    Д.60.01 К.76 на сумму комиссии
    Д.96 К.60.01 комиссия отнесена на расходы по смете.
    С Уважением, Александр.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •