Добрый день!
Куплена фирма 01.11.12 г.. Обслуживается у той же бухгалтерии, что была до покупки.
Слышала при продаже фирмы подводятся все итоги, нет долгов по налогам и бухгалтерию "закрывают".
Бухгалтерия приняла к учету документы в декабре на оказание услуг купленной фирме за прошлые месяцы (до покупки), при этом отразила сумму расходов и НДС на 91.02 (без принятия к учету в НУ) - это верное решение?
Хотя часть денег была заплачена новым ген. дир - ом. Тогда, почему нельзя принять к учету при расчете базы для НП и НДС? Хотя бы на сумму оплаты...
Это юридические услуги, период в документах не указан, НО они по договору что был заключен с прошлым ген.дир-ом и после проведения данных документов, договор закрылся, работают по новому.
То есть до покупки фирмы висел аванс (300 000), они предоставили закрывающие документы декабрем на 300 000 и еще на 10 000 по этому же договору. Новый ген. дир. оплатил 10 000 уже после покупки. И заключили новый договор.