Ситуация: надо принять работников дружественной организации, при этом они будут продолжать работать в той же самой организации, откуда пришли, но договор будет с нашей организацией на обслуживание (не на аутсорсинг). Все - внешние совместители, и раньше были там, и сейчас будут здесь. Проблема в том, что есть свои работники на аналогичных должностях с окладами в два раза меньшими, и уже работающими на 0,5 ставки, чем надо платить новым.
Вижу единственный вариант с другими должностными обязанностями, но насколько реально могут быть другие обязанности у, например, электрика?
Плюс одна должность инженерная, а у нас у главного инженера оклад сейчас в два раза меньше, чем получается у просто инженера.
Может быть, возможны доплаты какие-то (за что?).
Единственное отличие - свои занимаются монтажом, а новые будут заниматься только обслуживанием конкретного объекта с необходимостью выездов в случае аварийных ситуаций. Как это правильно прописать в ДО?