×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Бухгалтерская отчетность "от балды"

    Есть ООО на УСН 6%. Деятельность: оказание услуг хостинга. Ведется только налоговый учет - КуДиры. Как известно, за 2013 год нужно будет сдавать бухотчетность. Вести её нет ни денег, не времени, ни сил. Никаких первичных документов организация не ведет - от клиентов ни каких актов не поступает, так как все по договору-офорте: оплатил, значит подписал.

    Как быть с бухотчетностью? Отчет о движении ден.средств, прибылях и убытках составить возможно, а вот что делать с балансом? Кроме денежных средств на р/с и пары серверов ничего нет. Сервера также записаны не на организацию, а на директора как физ.лицо, т.е. их в баланс не включаем = собственности у организации не вообще.

    1. Что следует писать в графах "Материальные внеоборотные активы", "Запасы", "Долгосрочные заемные средства" - все по нулям?
    2. Не придерется ли налоговая, что у фирмы кроме денежных средств вообще ничего нет: ни основных средств, ни запасов и т.п.?
    3. А даже если придерется, что она сможет сделать? Ведь налоги уплачены.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,309
    Аноним, если вести учет некому, можно обратиться в аутсорсинговую компанию. Это дешевле чем иметь бухгалтера в штате и отчетность будет сдана вовремя. Хотя, аутсорсер аутсорсеру рознь.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Просто человек Посмотреть сообщение
    Аноним, если вести учет некому, можно обратиться в аутсорсинговую компанию. Это дешевле чем иметь бухгалтера в штате и отчетность будет сдана вовремя. Хотя, аутсорсер аутсорсеру рознь.
    Проблема даже не в том, что учет не кому вести, а в том, что НЕЧЕГО УЧИТЫВАТЬ.
    Мы не торгуем, ни имеем имущества на балансе. Только оказываем услуги. Поэтому и вопросы были основные - как смотрит налоговая на нулевые балансы и что она может сделать, если они ей не понравятся.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Что значит нечего? Что есть, то и учитывается
    Нулевого баланса у Вас все равно не будет. Есть кредиторская/дебиторская задолженность. Остатки на счету и в кассе. Откуда возьмется нулевой баланс?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Что значит нечего? Что есть, то и учитывается
    Нулевого баланса у Вас все равно не будет. Есть кредиторская/дебиторская задолженность. Остатки на счету и в кассе. Откуда возьмется нулевой баланс?
    Блин, имелось ввиду что большая часть строк - пустые.

    Главный вопрос: какая возможна ответственность потенциальные ошибки в бухотчетности? И как налоговая их может выяснить?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Баланс от "балды" тоже нужно уметь сотставить. Поэтому лучше составить вступительный баланс по результатам инвентаризации и двалее вести бухучет.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    какая возможна ответственность потенциальные ошибки в бухотчетности?
    ст.120 НК

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ст.120 НК
    Ну это понятно, но - налоговый учет ведется!
    Суть в том, что основные средства (средства производства) - а именно сервера принадлежат не организации! У фирмы расходов практически нет, только мелочные, на канцелярию и т.п. - все берется подотчет и оплачивается наличными. Какие же вести в данном случае первичные документы? Никакие. Следовательно, практически во всех графах будут нули. Вопрос в том, как на это будет смотреть налоговая. Скажут, допустим - давайте документы. А что я им предоставлю? Договоров нет, расходов нет.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    но - налоговый учет ведется!
    Но бухгалтерский-то нет.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Суть в том, что основные средства (средства производства) - а именно сервера принадлежат не организации!
    Ну и что? Что Вас так пугает отсутствие основных средств?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Какие же вести в данном случае первичные документы? Никакие.
    Обычные документы. РКО на выдачу подотчет, авансовый отчет с приложенными к нему чеками на канцелярию

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А что я им предоставлю? Договоров нет, расходов нет.
    А куда доходы-то у организации деваются?

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ст.120 НК
    Ну и главный вопрос - о применении ст.120. Допустим, все-таки докопались. Но ведь дешевле раз в год заплатить штраф в 10-30 тыс. руб, чем платить ежемесячно бухгалтеру! Допустим, назначат штраф, ведь следующий раз придраться смогут только через год, верно?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    . Но ведь дешевле раз в год заплатить штраф в 10-30 тыс. руб, чем платить ежемесячно бухгалтеру!
    Не очень понятно, зачем в Вашей ситуации платить бухгалтеру, если у Вас три операции )) Вы можете их сами сделать

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Может быть нанять бухгалтера за для нормального отчета, если операций мало-вам профессионал очень быстро все сделает, тем более если Вы готовы 10-30 т.р. отдать. Это хорошие деньги.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •