×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аноним
    Гость

    возврат товара не вдень покупки

    Коллеги,помогите пожалуйста!Мы аптека на ЕНВД. Продали покупателю товар,на следующий день она пришла и захотела сделать возврат,т.к. товар ей не подходит. Я знаю,что возврат после закрытия смены не проводится по операционной кассе,а на основе заявления делается возврат из кассы организации и оформляется РКО. Но дело в том,что я допустила пробить возврат по кассе по той причине,что нам нужно чтобы товар встал обратно в базу компьютера.Сейчас я понимаю,что навеное это можно было сделать через компьютер заведующей которая заносит товар,но на каком основании и как,я не знаю,потому и разрешила так сделать. В общем помогите пожалуйста,чтобы в дальнейшем такие ошибки мы могли правильно исправлять!

  2. #2
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,228
    а то что лекарства не подлежат возврату вам известно?
    кто ищет, тот...

  3. #3
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    они, небось, не только лекарствами торгуют;
    правда, в чем нужна помощь, все равно непонятно
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,743
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Но дело в том,что я допустила пробить возврат по кассе
    но РКО-то хоть выписали?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    это можно было сделать через компьютер заведующей которая заносит товар,но на каком основании и как
    на основании приходной накладной, по которой принят товар от покупателя.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Аноним
    Гость
    По закону о защите прав потребителя,покупатель имеет право возвращать даже медикаменты,если они не подходят ему по фармакологическим свойствам!Поэтому так или иначе возвраты приходится делать.
    РКО выписали, но в нем нет особого смысла так как возврат прошел по операционной кассе,это просто бред какой-то тогда получается.Я сказала заведующей сделать приходную накладную, она сказала что не знает как,вот и получилось у нас непонятно что!А поскольку я не знакома с их программой , я не могу ничем помочь!Поэтому сейчас просто хочу оформить это все как ошибочно пробитый чек,с объяснительной и КМ-3,ну а в следующий раз будем пытаться научить заведующую правильно оформлять возврат от покупателя!

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,743
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    По закону о защите прав потребителя,покупатель имеет право возвращать даже медикаменты,если они не подходят ему по фармакологическим свойствам!
    Это где там такое написано? Что-то я не нашла. Зато в документе "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
    четко написано:
    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
    Или я могу купить в баночке пилюльки, унести домой, а потом принести обратно и сказать "ой, что-то они мне по фармакологическим свойствам не подходят", и аптека примет неизвестные пилюльки и потом другому кому-то продаст?

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    сейчас просто хочу оформить это все как ошибочно пробитый чек
    а давно это случилось? срок давности по кассовым нарушениям 2 месяца.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Это где там такое написано? Что-то я не нашла. Зато в документе "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
    четко написано:

    Или я могу купить в баночке пилюльки, унести домой, а потом принести обратно и сказать "ой, что-то они мне по фармакологическим свойствам не подходят", и аптека примет неизвестные пилюльки и потом другому кому-то продаст?


    а давно это случилось? срок давности по кассовым нарушениям 2 месяца.
    Покупатель может вернуть аптеке купленный товар в двух случаях. Во-первых, из-за того, что, как оказалось после покупки, срок годности на товар истек или же товар оказался некачественным. А во-вторых, если товар не подошел покупателю по своим характеристикам или он решил, что поспешил с покупкой. И в том и другом случае аптека обязана принять у покупателя товар, вернув за него деньги. Это закреплено в пункте 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 'О защите прав потребителей'. Аналогичная норма содержится в пункте 6.15 Отраслевого стандарта 'Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения', утвержденного приказом Минздрава России от 4 марта 2003 г. № 80.Вернуть товар можно в течение его гарантийного срока или срока годности. На большинство товаров они установлены. А если нет, то сделать это можно в разумный срок, под которым законодательство понимает два года с момента покупки, что закреплено в пункте 2 статьи 477 Гражданского кодекса РФ.
    Некоторые товары не подлежат ни возврату, ни обмену. Речь идет лишь о товарах надлежащего качества. Их перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. К ним относятся:
    - товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, медицинские приборы и аппаратура, средства гигиены полости рта, очковые линзы, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
    - предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и другие аналогичные товары);
    - парфюмерно-косметические товары.
    К примеру, приборы для измерения давления (тонометры) относятся к медицинской технике (код 94 4130 по ОК 005-93). Поскольку медицинские приборы и аппаратура включены в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, качественные тонометры нельзя ни обменять, ни вернуть.
    Так что,как то так, знаю что возвраты вообще нежелательны и фармацевты об этом предупреждены,но что поделаешь иногда легче возврат сделать чем связываться с покупателем.
    Знаю,что срок давности по таким нарушениям два месяца,вот и жду скорей бы прошли уже.
    А вообще я наверно слишком добрый бухгалтер сначала разрешу сделать как им удобней, а потом сама мучаюсь. Я уже на стену лезу от колличества ошибок по кассе,то Z отчет не снимут и дальше товары пробивают,то еще что-нибудь в этом духе.

  8. #8
    Клерк Аватар для echinaceabel
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    6,809
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в пункте 6.15 Отраслевого стандарта 'Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения', утвержденного приказом Минздрава России от 4 марта 2003 г. № 80
    Приказом Минздрава РФ от 17 декабря 2003 г. N 598 названный приказ признан утратившим силу.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •