Обнаружил сейчас, что в новой редакции формы Р24001 вообще отсутствует лист, где можно уведомить о смене прописки.
Как же в этом случае уведомить налоговую? Ибо никаких уведомлений от ФМС, судя по всему, уже месяц нет.
Обнаружил сейчас, что в новой редакции формы Р24001 вообще отсутствует лист, где можно уведомить о смене прописки.
Как же в этом случае уведомить налоговую? Ибо никаких уведомлений от ФМС, судя по всему, уже месяц нет.
В просто письменной форме, например
Думаю, они растеряются и не будут знать, как реагировать на простую письменную форму.
(Понимаю, что лучше всего прийти в ИФНС лично, но пока это затруднительно. И нотариус, скорее всего, откажется заверять подпись на заявлении неустановленной формы.)
Последний раз редактировалось d_r; 02.08.2013 в 11:36.
Да вообще не надо заверять ))
Вы хотите убыстрить внесение изменений. Ну и сообщите им, что сменили прописку, пусть пошевелятся.
Ну, вот к ним приходит по почте какая-то писюлька от неизвестно кого (подпись не заверена). С какой стати они вообще должны как-то на это реагировать? Передавать дело в другой регион на основании такого письма? Сомнительно.
d_r, а с какой радости ИП должен тратить свои деньги на нотариуса, если он вообще не обязан извещать налоговую о смене прописки?
Передавать они в любом случае будут не на основании заявлений ИП, а на основании данных из ФМС. Просто они могут убыстрить их получение. А иначе вообще могут не дойти сведения
Логику-то я поддерживаю, но вопрос ведь не в справедливости. ИП и время свое не должен по идее тратить, и деньги на дополнительные письма, а приходится.
Попробуем.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)