×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    111

    остаточная стоимость и списание затрат по ОС при переходе на УСН в 1С 8.2

    Добрый день.
    С нового года перешли на УСН. Как отразить в НУ остаточную стоимость ОС и то, что будем их списывать 3 года? Закладку, похожую на ввод таких данных, нашла в документе принятия к учету ОС. Но вроде бы она для тех ОС, которые покупаются при упрощенке... И как потом списывать эти затраты? Спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    110
    Пытаюсь решить эту же проблему .Перешли с 2013г

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    111
    Попытаюсь вспомнить, как решила эту проблему. Давно это было... )

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    111
    вроде так: 1. делаем документ Регистрация оплаты ОС (Операции - Прочие операции - Регистрация оплаты ОС и НМА)
    2. Когда заполняется КУДиР, на закладке Расходы на приобретение ОС формируется остаточная стоимость их (без регистрации оплаты она там не формируется), и там же рассчитываются поквартальные расходы из расчета этой остаточной стоимости. Эти расчетные поквартальные значения попадают в основной лист Доходы и расходы последними строчками квартала. Попробуйте. Удачи.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    110
    Пробовала, не получатся. Регистрацию провела, в книгуДиР встает в общем разделе.А пробую заполнить запись книгиДиР раздел 2 по ОС вручную-не записывает.Пишет "отсутствует первоначальная информация по этому объекту". Но имформация в программе есть. 2 года были на ОСНО и амортизация начислялась.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от НинаО Посмотреть сообщение
    Пробовала, не получатся. Регистрацию провела, в книгуДиР встает в общем разделе.А пробую заполнить запись книгиДиР раздел 2 по ОС вручную-не записывает.Пишет "отсутствует первоначальная информация по этому объекту". Но имформация в программе есть. 2 года были на ОСНО и амортизация начислялась.
    Если поквартальные затраты не посчитались, как они могут вставать в общем разделе... Значит, где-то считаются. У меня все заполняется автоматически, вручную ничего не делала. Попробуйте заполнить книгу за 1-ый квартал, возможно эти расчеты не видно в полугодовом варианте, т.к. эти ОС куплены в прошлых годах, и этот лист просто используется как расчетный в 1-ом квартале. А вот если ОС будут покупаться сейчас, они в этом листе будут весь год - такое мое предположение, больше ничего в голову не идет...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    110
    Спасибо большое за советы, буду пробовать, если не получится, добавлю вручную.Просто здание купили у КУГИ с рассрочкой на 5 лет.Вот и получается заморочка - 2 года по Осно и 3 года будем платить по Усн. Автоматически вряд ли получится.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    111
    да уж... заморочено у вас.... Получается: то, что оплатили при ОСНО, должно распределяться в затраты по не совсем остаточной стоимости, а "оплата - амортизация". А то, что заплатили сейчас при УСН, равными долями в этом налоговом периоде. Две разных позиции в КУДиР что ли... такую задачку нужно 1С-никам по восьмерке задать. Если у вас есть поддержка от 1С, напишите им вопрос. Удачи!!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •