Всем доброго вечера!
На днях задумалась, что изменится с 1 января в отношении персональных данных сотрудников. У нас есть Положение о пордке обработки и защиты персональных данных, есть перечень допущенных лиц, расписка отв. лица за обработку перс. данных.
У кого есть какая-нибудь информация по этому поводу. Какие документы еще необходимы? Учет у нас автоматизирован, однако, нет возможности переплачивать сторонним фирмам за "защиту" всех данных.
Спасибо за отзывы!

Ответить с цитированием

) заявку на определении класса организации 1,2,3 , мы работаем с большим кол-ом перс данных клиентов ( но не как банки и сот компании конечно) , но это такая волокита и трата времени поэтому не буду этого деать, надеюсь того что сделано будет достаточно!




Защищать надо то, что есть от кого защищать, и там, откуда крадут. А от остального приходится отписываться.

