Уважаемые коллеги! Очень нужен ваш совет в следующей ситуации.
В течение долгого времени руководитель фирмы (один из учредителей) не обналичивал деньги на выплату зарплаты. Так как фирма новая, не всегда хватало денег на расчётном счёте. Зарплаты были совсем небольшие, поэтому никто не утруждался ездить в банк два раза в месяц за деньгами. Директор просто брал свои личные деньги и платил людям зарплату. Что касается уплаты НДФЛ и взносов во внебюджетные фонды, то с этим всё в порядке. Платежи регулярно перечислялись с расчётного счета. А вот зарплата выплачивалась что называется "из кармана". На данный момент необходимо привести в порядок бухучёт.
Подскажите, пожалуйста, как можно оформить выплату зарплаты "из кармана директора", чтобы всё выглядело законно? Сотрудники действительно получали зарплату. Восстановить РКО, расчётные, платёжные, расчётно-платёжные ведомости и собрать подписи сотрудников не будет проблемой. Как провести наличные по бухгалтерии? Достаточно ли оформить договора беспроцентного займа и приходные кассовые ордера? Якобы это были беспроцентные займы учредителя или безвозмездная финансовая помощь. Каких документов будет достаточно для бухгалтерии?