×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    7

    лимиты на телефонную связь

    Помогите пожалуйста.У нас приказом Руководителя установлены лимиты на стационарную телефонную связь (в денежном выражении). Сумму превышения лимита сотрудники обязаны возмещать . в марте месяце некоторые сотрудники отказались возмещать сверхлимитные суммы, аргументировав это тем, что в январе и феврале у них была экономия (израсходовали сумму меньшую, чем установлено лимитом) которая покрывает перерасход за март месяц. Я считаю такое требование не обоснованным т.к у нас бюджетная организация (100 % финансируемся за счет средств федерального бюджета) и нет внебюджетной деятельности, лимиты установлены "от балды" по этому ни о какой экономии и речи быть не может. Объясните кто прав кто виноват в этой ситуации и чем в данном случае можно руководствоваться (имею ввиду нормативную базу)? Заранее спасибо!!!!!!!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    руководствоваться можно только обоснованием необходимости тел.переговоров. делайте расшифровку тел.счетов и смотрите по каким №№ работники звонят. все обоснованные разговоры по служебным №№ за счет бюджета. необоснованных просто не должно быть
    работники правильно спорят, вы сначала докажите, что они не по делу болтали, да и тогда не так просто будет удержать у сотрудников деньги. разве что через суд.
    у вас что, не абонентская плата, а поминутная?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    98

    Вопрос

    Уточните что за лимиты на стационарную связь?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    365
    У нас приказом руководителя установлены лимиты на сотовую связь (думаю аналогично Вашим лимитам по стационарной связи).
    В приказе четко прописано:
    "4. В случаях превышения установленных лимитов оплаты за служебные переговоры перерасход вносить в кассу не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным, за исключением случаев письменного обоснования перерасхода служебной необходимостью по рапорту на имя руководителя управления.
    5. Контроль за соблюдением лимитов, указанных в пункте 1, и сроков внесения перерасхода, указанных в пункте 4, возложить на бухгалтерскую службу.
    6. Контроль за детализацией переговоров, произведенных работниками, имеющими право на пользование служебной сотовой связью, возложить на отдел материально-технического обеспечения.
    7. Приказ довести до сведения работников, имеющих право на пользование служебной сотовой связью."
    И все как "зайки" вносят в кассу перерасход, независимо от того, что было в предыдущим месяце (ксати и я тоже). А кто действительно может обосновать перерасход пишут рапорт и в нем детально все расписывают, а затем отдел МТО проверяет детализацию по этому номера телефона, руководитель ставит на рапорте свою визу и уже тогда мы им "прощаем" перерасход. Но таких желающих мало.
    А ко прав, кто виноват в Вашей ситуации - это в зависимости от того, что прописано в приказе руководителя, а нормативная база - это приказ руководителя, т.к. он является локальным НПА и что в нем прописано, так и д/б.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    7
    У нас поминутная тарификация. Детализацию мы берем каждый месяц и более того предоставляем каждому отделу по их номеру. А по поводу выявления служебных разговоров это очень сложно. С каждого номера более ста звонков в месяц и от куда я могу знать какие по служебным целям какие по личным. Мне что обзванивать всех кому они звонили и спрашивать, тогда я наговорю ого-го, а у нас тоже лимит на телефон установлен...........
    У нас в приказе тоже прописано, что в случае превышения лимита сотрудники обязаны возмещать данные суммы, но нигде не прописано что предыдущая экономия не переходит на следующий месяц. Но это по логике мне кажется и так ясно, но тем не менее они требуют зачесть экономию............
    По поводу того что только в судебном порядке можно требовать возмещения. Как тогда бороться с личными разговорами? Если мы уберем лимиты счета за связь опять резко увеличатся. Это получается они могут звонить каждый день в Америку, и потребовать возмещения мы от них не можем.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    вы можете потребовать от них (от сотрудников) расшифровку каждого номера - что это за организация (где находится видно по коду)
    и проверить выборочно несколько номеров....
    мы брали детализацию (когда пошли такие нарушения) отдавали по отделам. одному отделу, в котором начальник заявил, что не может контролировать каждый звонок, отключили межгород полностью. очень быстро все наладилось....

  7. #7
    Аноним
    Гость
    У нас, в связи со служебной деятельностью приходиться общаться с другими регионами и городами

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    UFS buhgalter, а у вас лимит руководитель установил в письменной форме ?
    Лимиты установлены на год или на месяц ? Если на год, могут переходить, если на месяц, то нет.
    В любом случае вы обязаны будете оплатить все служебные разговоры, вызванные служебной необходимостью, и не имеете права требовать их возмещения, иначе они на законных основаниях могут отказаться выполнять звонки.
    Последний раз редактировалось Воробьев Максим; 20.04.2010 в 08:34.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от UFS buhgalter Посмотреть сообщение
    У нас поминутная тарификация. Детализацию мы берем каждый месяц и более того предоставляем каждому отделу по их номеру.
    У нас в приказе тоже прописано, что в случае превышения лимита сотрудники обязаны возмещать данные суммы, но нигде не прописано что предыдущая экономия не переходит на следующий месяц. Но это по логике мне кажется и так ясно, но тем не менее они требуют зачесть экономию............
    Если у Вас поминутная тарификация то какая экономия у вас может быть? Просто рассуждая логически - шеф установил лимит 100 мин.(руб.) Сотр. наговорил 60 мин.(руб.) Бух проплатили за 60 мин. (руб.) - и где здесь экономия со стороны сотрудника? Или по Вашему получается - если я не наговорил на установленный лимит - отдайте мне эту разницу?
    Последний раз редактировалось Gennady1970; 20.04.2010 в 09:19.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    7
    Я то все это понимаю.А вот как объяснить это не далекого ума сотрудникам. А главное и руководителя могут криком и напором убедить. а мне потом считай каждый месяц переходящий остаток. А главное что у нас денег на этой статье мало

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от UFS buhgalter Посмотреть сообщение
    Я то все это понимаю.А вот как объяснить это не далекого ума сотрудникам. А главное и руководителя могут криком и напором убедить. а мне потом считай каждый месяц переходящий остаток. А главное что у нас денег на этой статье мало
    Не проще оплачивать сотовую связь?
    Тогда больше чем денег зачислено на телефон наговорить и не смогут?

    И кстати у связистов своих не спрашивали? Может и на обычной линии можно организовать ограничение на сумму месячных звонков?

    А то все бить по рукам...

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2010
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Не проще оплачивать сотовую связь?
    Тогда больше чем денег зачислено на телефон наговорить и не смогут?

    И кстати у связистов своих не спрашивали? Может и на обычной линии можно организовать ограничение на сумму месячных звонков?

    А то все бить по рукам...
    1). У нас, например, расчет с оперсосом идет по факту - сколько наговорили столько и выставил. На корп. тарифе у абонентов тоже есть лимит - от 300 до 600 руб. Их оплачивает организация. Все что свыше - из своих кровных.

    2). Связистам это не выгодно - тариф-то поминутный.

    3). Ну зачем же сразу по рукам. Просто сотрудник должен понимать если у организации заложено в расходах на связь 10 тыс. руб. мес. - будь добр исполняй, бюджет то не резиновый. А то получится что звоню куда хочу, скока хочу и на скока хочу. И руководитель в этой ситуации прав, что устанавливает такие драконовские правила.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Не проще оплачивать сотовую связь?
    Тогда больше чем денег зачислено на телефон наговорить и не смогут?

    И кстати у связистов своих не спрашивали? Может и на обычной линии можно организовать ограничение на сумму месячных звонков?

    А то все бить по рукам...
    И сотовая связь кстати тоже есть и там тоже лимиты установлены не оператором связи, а приказом руководителя. Но с возмещением затрат по сотовой связи тфу, тфу, тфу таких проблем нет. Установить лимит оператором связи не кто не разрешит (я имею ввиду наше руководство), а вдруг срочные переговоры, а лимит уже потрачен, это опасно. По сотовой связи можно установить лимит, но тогда нужно подключать услугу управление номером (у нас корпоративный тарифный план) которая тоже платная - 30 руб один номер, чтобы после использования лимита сотрудник сам смог пополнить свой баланс. С учетом того, что у нас сто номеров в месяц получается 3000 р., что для бюджетной организации не мало.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    UFS buhgalter, а на абонентскую плату перейти будет не выгоднее ?
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    вы можете потребовать от них (от сотрудников) расшифровку каждого номера - что это за организация (где находится видно по коду)
    и проверить выборочно несколько номеров....
    мы брали детализацию (когда пошли такие нарушения) отдавали по отделам. одному отделу, в котором начальник заявил, что не может контролировать каждый звонок, отключили межгород полностью. очень быстро все наладилось....
    Кстати последовала вашему совету, потребовала от них расшифровку, на что они ответили что у них времени нет такой фигней заниматься, говорят - вы бухгалтерия детализация у вас есть, вот обзванивайте и выясняйте, что за организация и по какому поводу мы им звонили. Главбух говорит если мы за каждым отделом будем проверять таким образом направленность вызовов мы сами лимит в пять раз привысим. Вот так!

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2008
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Воробьев Максим Посмотреть сообщение
    UFS buhgalter, а на абонентскую плату перейти будет не выгоднее ?
    Не знаю. Нужно уточнить этот момент. Но мне кажется при абонентской плате звонки по городу не тарифицируются, а в районы республики и в другие области, города также платно. А у нас основная плата за данные вызовы.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от UFS buhgalter Посмотреть сообщение
    Кстати последовала вашему совету, потребовала от них расшифровку, на что они ответили что у них времени нет такой фигней заниматься, говорят - вы бухгалтерия детализация у вас есть, вот обзванивайте и выясняйте, что за организация и по какому поводу мы им звонили.
    Я бы тоже отказался каждый звонок расшифровывать. Написал бы служебку, что все звонки вызваны служебной необходимостью. Расшифровку звонков дать не могу, т.к. журнала совершения служебных звонков не ведется.
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от UFS buhgalter Посмотреть сообщение
    Не знаю. Нужно уточнить этот момент. Но мне кажется при абонентской плате звонки по городу не тарифицируются, а в районы республики и в другие области, города также платно. А у нас основная плата за данные вызовы.
    Если межгород, то это платно. Можете попробовать изучить вопрос иных способов связи (сотовая, интернет).
    Все вышесказанное мною, является всего лишь моим скромным мнением, даже если подтверждено законодательно.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    25
    Уважаемые коллеги!
    Работаю главбухам всего полгода. Определенные работники пользуются служебной сотовой связью. Есть приказ по учреждению об ежемесячных установленных лимитах на каждого работника.
    Выяснилось, что некоторые работники когда выговаривали свой лимит, вносили личные денежные средства оператору связи. В результате оператор отображал все в с/фактуре. По результатам выверки с оператором сотовой связи, за нашем учреждением числиться кредиторская задолженность за услуги связи, а по данным оператора задолженности нет. Как быть в этой ситуации и на основании чего сторнировать из бухгалтерского учета суммы наличных взносов работников????
    Очень прошу помочь! Может кто то сталкивался с подобной ситуацией.
    Заранее благодарна за помощь.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Svetlana_tlt Посмотреть сообщение
    Есть приказ по учреждению об ежемесячных установленных лимитах на каждого работника.
    Я бы сделал так: к счету-фактуре приложил служебную записку и расчет произвольной формы с делением общей суммы на две: первая - которую учреждение акцептует, вторая - которую работник внес наличными денежными средствами. И составил бы бухгалтерскую справку. Соответственно и к учету принял бы только сумму, которую нужно оплатить.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Svetlana_tlt Посмотреть сообщение
    Может кто то сталкивался с подобной ситуацией.
    Сталкивался с презентацией, подготовленной специалистами Департамента финансов г. Москвы. Правда, там в примере работник вносил наличные денежные средства в кассу учреждения, а оно всю сумму полностью уже оплачивало. Проводка там была такая при этом: Дт.201.34.510-Кт.401.20.221.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Я бы сделал так: к счету-фактуре приложил служебную записку и расчет произвольной формы с делением общей суммы на две: первая - которую учреждение акцептует, вторая - которую работник внес наличными денежными средствами. И составил бы бухгалтерскую справку. Соответственно и к учету принял бы только сумму, которую нужно оплатить
    Спасибо Вам большое за помощь!
    Так и сделаю. Подскажите, а что руководитель должен написать на служебной? Как быть если руководитель тоже вносил свои наличные?
    Последний раз редактировалось Svetlana_tlt; 20.09.2013 в 12:56.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,500
    Цитата Сообщение от Svetlana_tlt Посмотреть сообщение
    Как быть в этой ситуации и на основании чего сторнировать из бухгалтерского учета суммы наличных взносов работников????
    Зачем сторнировать?
    Рассмотрите возможность компенсации работникам их затрат, они же в интересах организации действовали, если Вы счет-фактуру в полном объеме к учету принимаете.
    А если работники действуют в своих личных целях, внося свои личные средства, то по результатам акта сверки снимайте необоснованную КЗ с учета.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Svetlana_tlt Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам большое за помощь!
    Так и сделаю. Подскажите, а что руководитель должен написать на служебной? Как быть если руководитель тоже вносил свои наличные?
    Пусть и напишет, что он тоже деньги вносил на определенную сумму. По идее общая сумма в счете-фактуре и акте должна складываться из двух: той, что учреждение ежемесячно оплачивает, и той, что работники сами вносят. Тогда в служебной записке пусть и будет там сумма, которую работник внес, чтобы было понятно, как получилась сумма в документах поставщика.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •