×
×
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    251

    отчет о прибылях и убытках в БФ

    Здравствуйте уважаемые клерки! помогите мне пожалуйста! первый раз делаю отчетность в БФ, он на ОСНО. не пойму, ф.2 пустая будет или как? фонд предпринимательской деятельности не ведет. были концерты, собрали деньги, из них 20% оставили себе (часть оплатили по смете расходы, часть на нужды фонда ушла), спонсоров нет. что показывать в ф.2? ничего?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Цитата Сообщение от Goy Посмотреть сообщение
    не пойму, ф.2 пустая будет или как?
    Так это зависит от того, что значится в бухгалтерском учете. Форма 2 вообще-то по счетам БУ заполняется
    Если были концерты, то должен быть 90 счет, поскольку была выручка.

    Цитата Сообщение от Goy Посмотреть сообщение
    из них 20% оставили себе
    А остальное куда дели?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    поскольку была выручка.
    концерты организовывали специально чтоб собрать средства нуждающимся на операцию и т.п по их заявлениям и полученные средства им вручены за - 20%
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А остальное куда дели?
    а ими были оплачены транспортные расходы и расходы по аренде муз.оборудования ну и там канцелярия и т.д По закону же мы имеем право оставлять не более 20% на свои нужды.

    Т.е получается, что то, что собрали на концертах это и есть выручка? и с нее надо налог на прибыль платить?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Цитата Сообщение от Goy Посмотреть сообщение
    концерты организовывали специально чтоб собрать средства нуждающимся на операцию и т.п по их заявлениям и полученные средства им вручены за - 20%
    Так вот вся выручка от концертов есть доход БФ, попадающий под налог на прибыль. И не важно, что концерт благотворительный, Вы брали со зрителей деньги, т.е. получали доход. Доход можно уменьшить на расходы по проведению концерта. К сожалению, уменьшить этот доход на выдачу благотворительных средств нуждающимся нельзя.

    Цитата Сообщение от Goy Посмотреть сообщение
    По закону же мы имеем право оставлять не более 20% на свои нужды.
    нет ничего подобного в законе. Есть требование тратить не более 20% на зарплату АУП и не менее 80% пожертвования на благотворительные цели. У Вас не пожертвование и тратите Вы не только на зарплату АУП.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    251
    не, концерты были бесплатные. Там, где они проходили стояли ящики для сборов пожертвований, после чего оттуда брались деньги 20% и оплачивались затраты на аренду оборудования и транспортные расходы. Никаких других доходов у фонда нет. Из каких средств он должен оплачивать затраты на благотворительность? аренда офиса, телефон, банковские услуги, канц.товары? 20% только на зарплату? люди, участвующие в концертах делали это безвозмездно. зарплата вообще не начисляется ни кому и не платиться, в том числе и директору.она вообще там одна только и числиться. Подскажите пожалуйста где найти информацию по деятельности фондов благотворительных. или может у кого проснется желание опытом своим поделиться. фонд на ОСНО. с этого года будет на УСН. буду ооочень признательна.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Цитата Сообщение от Goy Посмотреть сообщение
    20% только на зарплату?
    Не больше 20% Вы можете потратить на зарплату из не пожертвований. Для непожертвований это единственное условие. На другие расходы можете тратить еще, нет лимита
    А вот из пожертвований 20% на все про все - и на зарплату, и на аренду и на все остальное.

    Цитата Сообщение от Goy Посмотреть сообщение
    Там, где они проходили стояли ящики для сборов пожертвований, после чего оттуда брались деньги 20%
    Из ящиков деньги должны были выниматься в присутствии комиссии и оприходоваться в кассу организации как пожертвования. Выдача денег благополучателям тоже должна проводится через кассу (ну или по безналу если платите).
    Если у Вас только пожертвования были в 2012 году, то и форма 2 пустая будет

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2012
    Сообщений
    670
    А вот вопрос про 20%. Это относится ко всем НКО? К примеру,общ.орг-ция может из пожертвований и гос.субсидий 20% потратить на все про все, а из например,членских взносов "выдрать" еще 20% к з/пл? Или как должно быть,если в орг-ции есть и пожертвования и субсидии и членские взносы,а иной раз и прибыль...???

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Незабудочка, почитайте закон об НКО (7-ФЗ), там все условия написаны.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2012
    Сообщений
    670
    Все равно не поняла. Можно на примере. Например, у меня есть
    100 000 - прибыль
    100 000 - членские взносы
    100 000 - пожертвования
    100 000 - субсидия на мероприятие
    Допустим все поступило и проводится в апреле.
    Значит я могу взять на з/пл из п.1и2 по 20% - 40 000
    А из п.3 и 4- по 20% на все про все. Беру ,к примеру по 5% на з/пл и по 15% на аренду и хозрасходы.
    Итого,мой фонд з/пл составит в апреле 40 000+10 000= 50 000 и 30 000 - прочие нужды.
    Это в апреле. А в мае - з/пл может быть меньше или больше или ноль в зависимости от поступлений?
    Или я что-то не пойму.
    Извините у меня НКО были "в нагрузку" - нулевки, а сейчас планируется работа - вот я и блуждаю,стараясь понять...

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Цитата Сообщение от Незабудочка Посмотреть сообщение
    Значит я могу взять на з/пл из п.1и2 по 20%
    ВОт откуда Вы взяли про 20%? Вы закон читали? Вам надо в первую очередь изучить внимательно два закона - об НКО и об общественных организациях.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2012
    Сообщений
    670
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Не больше 20% Вы можете потратить на зарплату из не пожертвований. Для непожертвований это единственное условие. На другие расходы можете тратить еще, нет лимита
    А вот из пожертвований 20% на все про все - и на зарплату, и на аренду и на все остальное.
    Вот отсюда )) А закон про НКО прочитала и про ограничения ФОТ там ничего не нашла... Поэтому и пишу: НЕ ПОНЯЛА...

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Незабудочка, не надо примерять на своё НКО обязанности благотворительных фондов.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •