Здравствуйте! К нам в юридический отдел поступили данные о недостачах по итогам инвентаризации, требуют составить иски о взыскании материального ущерба с материально ответственных лиц.
Итак, имеются следующие документы.
1) Приказ о проведении инвентаризации
2) Сличительная ведомость
3) Договор о материальной ответственности
4) Объяснение МОЛа
5) Какой-то документ без названия. Как называется этот документ? Слева в верхнем углу написано МОЛ такой-то. Потом столбцы излишки, недостача, потом столбы излишки, недостача с учетом чего-то, потом окончательные излишки и недостача. Причем в первых графах этого документа излишки и недостача указаны данные из сличительной ведомости, а итоговые (окончательные) излишки другие. Какую сумму недостачи необходимо взыскивать с МОЛа?
Объясните, пожалуйста, общие черты инвентаризации.
Например, в сличительной ведомости недостача 237,000 рублей.
А в другом документе написано окончательная недостача 1800 рублей.
Вот какую сумму необходимо взыскивать?