×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    154

    Документы прошлого года

    Добрый день! В конце февраля получила акты выполненных работ за информационные услуги за июль и декабрь 2012 года. Отчетность за 2012 г. уж вся сдана. Подтверждения получения документов в феврале (таких как, например, конверты с датами или расписки курьеров) нет. Что делать с этими документами? Можно ли их принять к учету текущим числом, включить в состав расходов и принять НДС к вычету?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    223
    Отправьте себе сами пустой конверт от этой организации. И будет Вам конверт с датой :-)

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Альтерготика Посмотреть сообщение
    Отправьте себе сами пустой конверт от этой организации. И будет Вам конверт с датой :-)
    Спасибо за идею!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •