УСН зарегистрирована 25,01,2012,(Доходы) деятельности не было, началась в феврале
сейчас разбираю учет
вопросы следующие:
1) есть много чеков на покупку стройматериалов и медикаментов (ОКВЭД медецина), можно ли не по каждому наименованию вводить АО? (а обобщить и записать например аптека-сумма и также списать) много мелочевки.
2) есть оборудование которое хотим купить у физика, установка стоит 250 000, куплена физиком в 2009 году (он наш сотрудник), он уже не попадет на НДФЛ (3 года ведь прошли)-для покупки хватит договора и акта приема передачи? на 08 лучше поставить этим или 2012 годом? (может по закону есть разница)?
3) есть чеки на покупку стройматериалов до регистрации фирмы (2011 год), можно их в подотчет взять?
4) не сдавались отчеты с момента регистрации, за каждый кв не сданный по 1000 рэ из всех фондов? они сами штрафы должны прислать? или спишут инкассово,?
спасибо