×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.02.2013
    Сообщений
    1

    Что делать если фирма купила транспорт и не поставила на учет?


    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как отразить в учете, фирма купила автотранспорт, мы деньги перечилили в мае 2012г, есть договор купли продажи и акт приема-передачи, трнспортне поставлен на учет в гибдд, нет птс. Приняла перечисленную сумму на расходы т.к УСНО дох-расход* 15%.

  2. #2
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    А в чем проблема учета? В БУ не отразили?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    18.02.2013
    Сообщений
    1
    Да в 1с проходит только по 51счету перечисление денег и все. А я в расходы взяла это правомерно, если мы не поставили на учет в гибдд и соответственно на свой баланс

  4. #4
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Вы же пишите
    трнспортне поставлен на учет в гибдд
    И для каких целей приобретено ТС? Почему ПТС нет?
    Исключительно факт отражения/не отражения в Д01 на включение в расходы не влияет.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •