Добрый день!
Я ИП 6%. Арендовала помещение у физического лица. Договор, акты - все есть. Сумму обозначили. И по его словам, я с этой суммы за него должны переводить в налоговую 13% (НДФЛ). Подскажите:
1) должна ли я или просто право имею? Если можно, как по умному называется такая обязанность и где про нее почитать.
2) должна ли я в налоговую раз в квартал или в год подавать за него какие-нибудь документы? У меня УСН 6%, т.к. аренда - это расход, я нигде в своей отчетности эти суммы и статьи не показываю.
3) я предполагаю, что оплачиваю я обычной банковской платежкой со своим текущим номером (ему на расчетный счет физ.лица), что писать в основании платежа? я считаю, что надо "Оплата по договору аренды №... за месяц..." надо ли указывать "за вычетом НДФЛ" потому как сумма к оплате и сумма в договоре будет разная.
4) нужно ли регистрировать в налоговой этот договор аренды? какие сроки?
5) какие еще вопросы (не сильно глубокие, понятно) тут могут всплыть, а я сейчас не спросила?
Спасибо!