×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.03.2009
    Сообщений
    652

    Неотделимые улучшения в арендованном помещении

    Здравствуйте.

    Организация арендовала помещения с 01.07.07 по 30.06.08. В помещении организация установила перегородку, предварительно согласовав ее с арендодателем без возмещения ее стоимости арендодателем. Имеется письмо между арендатором и арендодателем, что после окончания срока аренды перегородка остается у арендодателя. По окончании срока действия договора, организация заключает новый договор аренды с 01.07.08 на таких же условиях, но уже долгосрочный с пролонгацией, но при этом перегородку арендатор не передает арендодателю после расторжения первого договора аренды и продолжает ее использовать и начислять амортизацию. 31.01.2012 г. мы расторгаем второй договор. И они у нас эту пергородку не хотят брать, говорят, чтоб мы ее списывали при расторожении второго договора. Каким образом лучше исправить данную ситуацию в бухгалтерском налоговом учете?

  2. #2
    Клерк.
    Регистрация
    01.02.2013
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Ириналап Посмотреть сообщение
    говорят, чтоб мы ее списывали при расторожении второго договора
    О как. Интересное кино, когда Вам третье лицо указывает, что делать в Вашем учете.
    А если серьезно, после расторжения 31.01.2012 Вы больше у них помещения не арендовали?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    23.03.2009
    Сообщений
    652
    Нет, после 31.01.2012 не арендовали

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •