Здравствуйте.
Организация арендовала помещения с 01.07.07 по 30.06.08. В помещении организация установила перегородку, предварительно согласовав ее с арендодателем без возмещения ее стоимости арендодателем. Имеется письмо между арендатором и арендодателем, что после окончания срока аренды перегородка остается у арендодателя. По окончании срока действия договора, организация заключает новый договор аренды с 01.07.08 на таких же условиях, но уже долгосрочный с пролонгацией, но при этом перегородку арендатор не передает арендодателю после расторжения первого договора аренды и продолжает ее использовать и начислять амортизацию. 31.01.2012 г. мы расторгаем второй договор. И они у нас эту пергородку не хотят брать, говорят, чтоб мы ее списывали при расторожении второго договора. Каким образом лучше исправить данную ситуацию в бухгалтерском налоговом учете?