×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.03.2007
    Сообщений
    2,759

    Цена декларации

    Тут как то узнал и напишу для повышения общей образованности.
    ЭЦП -6000 руб
    Далее сдал сам. А если не сам:
    Сдача через фирму готового файла XML - 2500 руб,
    Набить декларацию с печатных данных поставщиков - 1000 руб лист. ОГО!

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,145
    А мне кажется не ого 1000 руб.
    А вот передача за 2500 - это ОГО!
    Я слишком умная, чтобы делать маленькие ошибки

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2009
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Галина-Ростов Посмотреть сообщение
    А мне кажется не ого 1000 руб.
    А вот передача за 2500 - это ОГО!


    мне моя контора 300 тыщ должна ))))))))) эххх заживу

  4. #4
    Клерк Аватар для Таня GH
    Регистрация
    27.11.2005
    Сообщений
    825
    1000 руб...разве это много?
    Я вчера 4 часа(почти ночью) разбирала,преобразовывала в надлежащий вид присланный только еще одним поставщиком за июль и август табличный вариант....чтоб легче было в ДА заносить.Заносила уже сегодня(1 час) со своего готового(сгруппировав по накладным одноименные и т д. в далы-фасовка то-одного и того же разная) .Очень мучитеьный труд,хоть в ДА хоть в Электронн отчетности делай. Отправка с готовго конечно рублей 800 можно взять.Но а вообще,считаю,надо самому все стараться сделать(если не поспать ночек несколько а не на халяву просить:А скажи как тут нажать и куда послать... Вот все инструкции (ВСЕ!) есть-сиди и изучай!,а не халявничай!.Программист на днях был(FrameWork обновил)-300 руб за 10 минут взял.И че ругаться? Учись сама да делай,говорю себе.Так что никто ведь никому не обязан :ни делать,ни платить,все добровольно,и по честному.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Ульяновская область
    Сообщений
    93
    У нас отправка у одних 250, у других 1000 руб готового файла
    А набор - 30 руб за одну операцию вроде (то есть в одной накладной 3 производителя: 30х3=90 руб)
    А по листам считать тоже не очень-то.....В СбиСе количество строк на странице можно при печати задать...
    А с печатных данных поставщиков набрать.....даже не знаю. Наверное, также
    Последний раз редактировалось Vladisla; 27.09.2012 в 13:01.

  6. #6
    Клерк Аватар для bazhalex
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Кинешма
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Vladisla Посмотреть сообщение
    У нас отправка у одних 250, у других 1000 руб готового файла
    А набор - 30 руб за одну операцию вроде (то есть в одной накладной 3 производителя: 30х3=90 руб)
    А по листам считать тоже не очень-то.....В СбиСе количество строк на странице можно при печати задать...
    А с печатных данных поставщиков набрать.....даже не знаю. Наверное, также
    У нас в городе берут 1000 руб подготовка по данным поставщиков в электронном виде, набивка вручную 10руб-строчка накладной. отправка 500 руб.

    А вот ЭЦП за 6000 - это круто. У нас ЭЦП - 700руб + 2000 руб носитель + 1200 крипто арм + 1200 крипто про, итого 5100 руб.

    В бухгалтерских конторах достаточно одного клиента с официальным крипто-про и крипто арм и тогда для всех остальных ЭЦП будет стоить 2700...
    Последний раз редактировалось bazhalex; 16.10.2012 в 09:33.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Таня GH Посмотреть сообщение
    1000 руб...разве это много?
    Я вчера 4 часа(почти ночью) разбирала,преобразовывала в надлежащий вид присланный только еще одним поставщиком за июль и август табличный вариант....чтоб легче было в ДА заносить.Заносила уже сегодня(1 час) со своего готового(сгруппировав по накладным одноименные и т д. в далы-фасовка то-одного и того же разная) .Очень мучитеьный труд,хоть в ДА хоть в Электронн отчетности делай. Отправка с готовго конечно рублей 800 можно взять.Но а вообще,считаю,надо самому все стараться сделать(если не поспать ночек несколько а не на халяву просить:А скажи как тут нажать и куда послать... Вот все инструкции (ВСЕ!) есть-сиди и изучай!,а не халявничай!.Программист на днях был(FrameWork обновил)-300 руб за 10 минут взял.И че ругаться? Учись сама да делай,говорю себе.Так что никто ведь никому не обязан :ни делать,ни платить,все добровольно,и по честному.
    Поищите макрос Excel для загрузки в Декларант-Алко. И расход случайный (в районе 90% - 100 % от прихода) сам проставляет и поставщиков вносит. Хотел написать здесь ссылку, однако автоматический фильтр блокирует.
    Хотя нет, можно без ссылки. Погуглите по вот этой фразе: "INSERT INTO wrk_Contragents", на первой странице выдачи найдёте где предлагается.
    Последний раз редактировалось RomanTick; 16.10.2012 в 21:21. Причина: домыслил

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    5
    Я все делаю сама по данным поставщиков. Если файл от поставщика в формате xml - это будет дешевле. Пока никто не жаловался. Я беру по 1 организации (ОП) и 1 поставщика - до 50 строк - 1500 руб. И далее соответственно. Это очень дешево. Работаю с любыми городами. Обращайтесь, помогу с удовольствием. А по цене всегда договоримся.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ЯМарусик Посмотреть сообщение
    Я все делаю сама по данным поставщиков. Если файл от поставщика в формате xml - это будет дешевле. Пока никто не жаловался. Я беру по 1 организации (ОП) и 1 поставщика - до 50 строк - 1500 руб. И далее соответственно. Это очень дешево. Работаю с любыми городами. Обращайтесь, помогу с удовольствием. А по цене всегда договоримся.
    Ну вот, а я где то в соседней теме озвучивал стоимость работ в 500 р не зависимо от количества строк. Правда всё равно никто с этого форума не обратился.

  10. #10
    Клерк Аватар для Таня GH
    Регистрация
    27.11.2005
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от RomanTick Посмотреть сообщение
    Поищите макрос Excel для загрузки в Декларант-Алко.
    Вот бы...Да бы...Эх... Я че то в это чудо не верю,чтоб можно эксели этих поставщиков как то суметь втиснуть в "ДА-шку"...мне это кажется чудом....Даже этот макрос найду ежель,не втисну...программист один хотел подумать и то отказался эксель в xml преобразовать...(просто не получилось,а дальше...это ж время скока надо-я так поняла.)Ну так что мучаюсь и преобразовываю эксель в эксель более приемлемую....Никак не пойму поставщиков:им уж и говорила и просила...У них что не хватает ума сделать для нас в xml.Они ж крупные, делают же свои отчеты...Или тоже программеры не ахти какие у всех...Ниче не понимаю.И как их вразумить?Ведь когда всё будет одинаково их поставка-наша покупка-для обеих же сторон здорово!Они ж должны быть в этом заинтересованы просто.Или я че то не допонимаю?...

  11. #11
    Клерк Аватар для Таня GH
    Регистрация
    27.11.2005
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от RomanTick Посмотреть сообщение
    "INSERT INTO wrk_Contragents
    Не гуглится...

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Таня GH Посмотреть сообщение
    Вот бы...Да бы...Эх... Я че то в это чудо не верю,чтоб можно эксели этих поставщиков как то суметь втиснуть в "ДА-шку"...мне это кажется чудом....Даже этот макрос найду ежель,не втисну...программист один хотел подумать и то отказался эксель в xml преобразовать...(просто не получилось,а дальше...это ж время скока надо-я так поняла.)Ну так что мучаюсь и преобразовываю эксель в эксель более приемлемую....Никак не пойму поставщиков:им уж и говорила и просила...У них что не хватает ума сделать для нас в xml.Они ж крупные, делают же свои отчеты...Или тоже программеры не ахти какие у всех...Ниче не понимаю.И как их вразумить?Ведь когда всё будет одинаково их поставка-наша покупка-для обеих же сторон здорово!Они ж должны быть в этом заинтересованы просто.Или я че то не допонимаю?...
    Почему чудо? я эту задачу за пару вечеров решил. Сделал один макрос на все случаи. Для каждого поставщика только задаю свою строку вызова макроса - в какой колонке что брать указываю.

  13. #13
    Клерк Аватар для Таня GH
    Регистрация
    27.11.2005
    Сообщений
    825
    Но макрос -то программист сделает...? Научите...пожалуйста...ну пожалуйста....Я не программист..но ..может получится.А?Пожалуйста..ведь водка только началась ведь и всегда будет...наверно.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    7
    Что-то мне подсказывает, что вы эникейщика с программистом путаете.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    238
    Я вообще не представляю, как вы, люди, работаете с готовыми файлами поставщиков. А расходную часть как делаете?? Да еще, если магазинов много?? У нас программер сам все делает... Если кому нужны внешние обработки и надстройки для УТ 11 - обращайтесь. Мы купить пытались, не было ничего. Сами полгода ковырялись. Теперь бухгалтеры в магазинах все вносят в накладные сами (по аналогии отдаленной с ГТД), программа сама формирует все движения.
    С пивом сложнее конечно.

    А вообще, я бы не взялась за это за 1000 за лист. Проще пойти маляром на стройку. И самое веселое, разово то можно купить такую услугу, что делать с дальнейшими периодами.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    7
    С расходной частью всё просто : ). Поскольку никто учёт в 1С не ведёт, то какой расход поставлю - такой и будет. Можно в тех же файлах от поставщиков проставлять в отдельной колонке и из неё расход брать.
    Но у себя сделал проще. В макросе заложен механизм случайного расхода - в зависимости от поставленного объема это может быть 70 - 100 %. В принципе это очень близко к истине, так что все довольны. Если в следующем квартале поставки по этому наименованию не было, то автоматом расход до 100% проставляется.

    Я 1000 р не за лист делаю. А за весь квартал по всей организации. Хорошо хоть не вручную вносить.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от RomanTick Посмотреть сообщение
    С расходной частью всё просто : ). Поскольку никто учёт в 1С не ведёт, то какой расход поставлю - такой и будет. Можно в тех же файлах от поставщиков проставлять в отдельной колонке и из неё расход брать.
    не понимаю. Вы не ведете количественный учет?
    В итоге расход с чего ставите?
    Я просто пытаюсь применить опыт людей, у которых все просто, к себе. И не понимаю, как "случайный" расход потом отобразится при проверке. Может я очень замороченнная?
    Последний раз редактировалось Hausger; 16.01.2013 в 23:16.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    16.10.2012
    Сообщений
    7
    Ну я здесь не причем. Для этого есть руководство, оно организовывает учет. И ведут его они в тетрадке : ). Поэтому как их проверяют - я даже не в курсе.
    Я предлагал им 1С установить - им легче было вручную вносить данные в Декларант-алко. И нельзя сказать, что мелкие обороты: и хозтовары, и промтовары и продукты - всем торгуют.

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ЯМарусик Посмотреть сообщение
    Я все делаю сама по данным поставщиков. Если файл от поставщика в формате xml - это будет дешевле. Пока никто не жаловался. Я беру по 1 организации (ОП) и 1 поставщика - до 50 строк - 1500 руб. И далее соответственно. Это очень дешево. Работаю с любыми городами. Обращайтесь, помогу с удовольствием. А по цене всегда договоримся.
    Алкогольная 5 поставщиков 2 подразделения 1100 строк вручную,пивная 6 поставщиков 2 подразделения 200-400 строк.Сколько возьмете? Со временем появиться xm

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Энгельс Саратовской области
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Hausger Посмотреть сообщение
    И не понимаю, как "случайный" расход потом отобразится при проверке
    Как Вы себе представляете проверку остатков проверяющими?
    Это каким надо быть сумасшедшим, чтобы начать проверку остатков по складу?
    Скорее всего, при проверке инспектор ткнёт пальцем в несколько бутылок, и попросит принести на них все бумаги (ТТН, справки, сертификаты и пр.), а также проверит за последние 2 месяца приходные документы, ну, и квитанции о сдаче деклараций в ФСРАР.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •