Покупателю отгрузили продукцию, в сентябре.. При этом первоначально в базе оформили и провели накладную и счет-фактуру ошибочно с неправильным количеством и, соответственно, суммой. Ошибку обнаружили в тот же день, все переделали, правильные накладную и счет-фактуру распечатали, оформили, отправили покупателю, подшили в папки себе.
Однако в базе почему-то не сохранился исправленный вариант (ну да, у нас кладовщица часто так ошибается, распечатает документ, а сохранить забудет, обычно до конца квартала ее ошибки обнаруживаем и исправляем, а тут вот почему-то пропустили).
И вот теперь, в декабре решили сделать сверку с покупателем и обнаружили всю эту ситуацию.
То есть бумажные документы все правильные, а в базе совсем другое. В сентябрь уже лезть нельзя. Как мне исправить теперь это все в четвертом квартале, чтобы с наименьшими потерями и правильно, особенно счет-фактуру (ибо если честно, ни разу по новым правилам еще ни с корректирующими ни с исправительными не сталкивалась, а впрочем о каких исправительных-корректирующих речь, если в бумажном виде счет-фактура правильная?)?