Добрый день!
Мы-местная администрация. В этом году решили раздавать мешки для сбора мусора населению, привлекаемому к работам в общегородской субботник. Какими первичными документами оформить выдачу материалов председателям МКД?
Добрый день!
Мы-местная администрация. В этом году решили раздавать мешки для сбора мусора населению, привлекаемому к работам в общегородской субботник. Какими первичными документами оформить выдачу материалов председателям МКД?
ИМХО проблематично собрать подписи с населения....да и не сотрудники учреждения они, поэтому можно предложить только акт о списании материальных запасов....
topalov,
Я тоже за акт списания. Желательно с приложением подписей этих самых председателей МКД, кто сколько получил... хотя это все равно филькина грамота... но, может, председатели МКД (что это такое, кстати) каким-то документом назначаются...?
ф. 0504230 в направлении расхода может написать куда ушли?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)