×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Гарантия на золотые сережки

    Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. 7 месяцев назад купила золотые серьги. На одной "заклинивает" застежку- не могу снять. Продавцу продемонстрировала-она тоже не смогла снять ее. Прошу вернуть деньги или заменить на другие серьги. Отказываются, говорят, что раз при покупке было все нормально, то теперь предлагают только ремонт с отправкой производителю. Есть ли у меня право настаивать на своем? Если выход один-ремонт, то как я им все отдам, гда гарантия, что вернут все нормально, как все оформить и подстраховаться?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер-экономист Аватар для Галина1977
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Столица Зимней Универсиады-2019 ;)
    Сообщений
    2,832
    Гарантия должна быть указана на чеке (или прилагающихся документах), например, во многих магазинах нашего города гарантия на золотые, серебряные изделия полгода. Она указывается на чеке.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    как все оформить
    Опись сделать, указать дату, ФИО ответственных, сроки прописать, печати поставить. Может, вы сходите в мастерскую, может этот ремонт стоит 3 копейки относительно ваших нервов и похождений?

  3. #3
    mln
    Гость
    Торговля ювелирными изделиями имеет свои особенности, которые отражены в Постановлении Правительства РФ от 19.01.98 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

    Срок, в течение которого предъявляются претензии продавцу при обнаружении дефекта ювелирного изделия, если гарантийный срок не установлен, также имеет свои особенности.
    Во-первых, существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев.
    Во-вторых, законом предусмотрено, что если изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет, а покупатель обнаружил дефект после истечения гарантийного срока, но в пределах этих двух лет, то покупатель обладает всеми правами, перечисленными в ст. 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона «О защите прав потребителей».

  4. #4
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    mln, врать то зачем?
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    кто ищет, тот...

  5. #5
    mln
    Гость
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    mln, врать то зачем?
    Да ну? Ну ка погляди.....

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Прошу вернуть деньги или заменить на другие серьги. Отказываются, говорят, что раз при покупке было все нормально, то теперь предлагают только ремонт с отправкой производителю.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    И далее.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •