×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аноним
    Гость

    1С Торговля и бухгалтерия 8,2

    Купили две программы 1С Торговля и 1с бухгалтерия. До этого была бух.7.7.
    В бух-ии вроде попроще ввод расходных и приходных накладных, но специалист говорит, что надо проводить эти док-ты только в Торговле. Это действительно так?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    Бухгалтерия 8 и Управление торговлей поддерживают двусторонний обмен данными. Но я бы на вашем месте послушался специалиста.

  3. #3
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    В бух-ии вроде попроще ввод расходных и приходных накладных,
    чем проще?

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    чем проще?
    Торговля тормозит сильно при подборе наименований, а в бухгалтерия 8 вроде и к 7 ближе.
    Просто было так категорично сказано, что в бух-рии только кассу и банк, а все остальное в торговле.

  5. #5
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    мне категорично было сказано. что вообще все заводим в Торговле в том числе и банк и кассу и я с этим согласна
    а на счет того что тормозит торговля при подборе наименований тормошите своего сисадмина, что у вас за настройки и так далее.. потому как тормозить ничего не должно..

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    8,185
    По моему опыту для торгующих и оказывающих услуги организаций: в УТ вводим в полном объеме, без исключений:
    - движение ТМЦ (включая приобретение ОС);
    - расчеты с контрагентами (включая займы, кредиты и т.п.);
    - движение денег;
    - расчеты с подотчетниками;
    - учет затрат (без исключений).
    Все это перегружаем в бухгалтерию. А там остается начислить ЗП (если надо), закрыть месяц и начислить налоги. Все!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •