Купили две программы 1С Торговля и 1с бухгалтерия. До этого была бух.7.7.
В бух-ии вроде попроще ввод расходных и приходных накладных, но специалист говорит, что надо проводить эти док-ты только в Торговле. Это действительно так?
Купили две программы 1С Торговля и 1с бухгалтерия. До этого была бух.7.7.
В бух-ии вроде попроще ввод расходных и приходных накладных, но специалист говорит, что надо проводить эти док-ты только в Торговле. Это действительно так?
Бухгалтерия 8 и Управление торговлей поддерживают двусторонний обмен данными. Но я бы на вашем месте послушался специалиста.
мне категорично было сказано. что вообще все заводим в Торговле в том числе и банк и кассу и я с этим согласна
а на счет того что тормозит торговля при подборе наименований тормошите своего сисадмина, что у вас за настройки и так далее.. потому как тормозить ничего не должно..
По моему опыту для торгующих и оказывающих услуги организаций: в УТ вводим в полном объеме, без исключений:
- движение ТМЦ (включая приобретение ОС);
- расчеты с контрагентами (включая займы, кредиты и т.п.);
- движение денег;
- расчеты с подотчетниками;
- учет затрат (без исключений).
Все это перегружаем в бухгалтерию. А там остается начислить ЗП (если надо), закрыть месяц и начислить налоги. Все!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)