Уважаемые клерки, помогите пожалуйста разобраться в вопросе
Директор "принес" для ведения учета и сдачи отчетности компанию со 100% иностранным капиталом.
Два учредителя - один дальнее зарубежье, второй - ближнее.
Я вела иностранцев очень очень давно, они раньше в МСК, насколько я помню, "обслуживались" в одной отдельной налоговой,
да и НПА с тех пор поменялись уже несколько раз, так что можно считать, что ничего про них не знаю.
Пока фирма нулевая - за 3 кв, потом будет время разобраться.
Но сейчас боюсь упустить основные моменты. Поэтому прошу помощи.
Куда чего сдавать и какую отчетность - есть отличия от "наших" фирм?
Фонды они все платят и сдаются, или ПФР не нужно?
Фонды? НДС, прибыль, баланс? Есть отличия? Подскажите пожалуста где смотреть - основные НПА.
Второй вопрос - они не собираются начислять официальную зарплату(взносы в фонды, понятное дело), так как человек который работает на эту фирму в Москве получает зпл от другой их фирмы, которая не в МСК, но официально то налоговой это не объяснишь. Обороты будут пока мизерные. Убеждать их зпл начислять или пусть как хотят? Чем грозит?
Пожалуйста подскажите основные моменты, на что нужно обратить внимание. И основные НПА.
Большое спасибо за ответы.
Извините за вопросы, буду сама конечно разбираться, но хотелось бы "ориентиры" для начала, 3 кв уже нужно сдавать.