Добрый день уважаемые форумчане!
Меня зовут Ксения и я начинающий кадровик, поэтому вопросов будет много, возможно глупых, сразу прошу прощение.
На данный момент я работаю у ИП в небольшом только что открывшемся детском клубе, в связи с чем я сейчас веду прием сотрудников на работу.
У нас две категории сотрудников:
- Для воспитателей подразумевается 5-и дневная рабочая неделя (пн-пт) по 20 часов в неделю
- Для администраторов сменный график 2/2 с 9 до 9 (по 12 часов как я понимаю)
Меня интересует следующее:
1) как отобразить в ТД оклад и график работы для каждой категории сотрудников (я просто читала что нужно писать 0,5 ставки при 20 часах, не поняла обязательно ли это)
2) Как отобразить в приказе о приеме на работу оклад и график работы для каждой категории сотрудников
3) Как отобразить в штатном расписании оклад и график работы для каждой категории сотрудников
4) Нужно ли еще где-то это отображать?
Спасибо заранее!!!!!