Добрый день! Есть несколько вопросов по бухучету, буду благодарна за подробные ответы:
1. УСН, на предприятии нет деятельности, однако из кассы выдается заработная плата, в банке перечисляются налоги. Какие документы нужны для оформления поступающих со стороны денег?
2. УСН, подотчет равен миллиону. Что с ним можно сделать, как списать? И чем это грозит? Как налоговая проверяет сч. 71?
3. Как можно командировать работника в длительную командировку на другое предприятие, чтобы его не увольнять и в то же время не платить зарплату в связи с отсутствием на текущий момент объема работ?
4. Может ли руководитель предоставить заем предприятию? Если да, то как его оформить, на какие сроки и обязательно ли возвращать?
5. В случае активного использования займов не начислит ли налоговая инспекция налог на доходы? Если начислит, то на какую сумму?