Здравствуйте!
При регистрации оформили приказ о вступлении в должность № 1 он на 20 дней составлен раньше, чем регистрация ооо.
Нужно ли этот приказ регистрировать в журнале, или заново создавать приказ уже со дня регистрации и его фиксировать?
Здравствуйте!
При регистрации оформили приказ о вступлении в должность № 1 он на 20 дней составлен раньше, чем регистрация ооо.
Нужно ли этот приказ регистрировать в журнале, или заново создавать приказ уже со дня регистрации и его фиксировать?
Составленный вами приказ о вступлениии в должность является недействительным.
Поскольку подписан лицом, не являвшися единоличным исполнительным органом юридического лица (которого еще и не было к тому же).
Позвольте к Вам присоединиться. Есть приказ №1 о том, что Ф.И.О. принимает на себя обязанности и приступает к их исполнению в день приёма на работу и решение ген.учредов тоже в тот же день, но нет приказа о том, что он возлагает на себя обязанности отдела кадров и Главного бухгалтера. Подскажите, как сделать? а как у Вас? Спасибо.
Приказ о возложении обязанностей кассира есть. только пока без номера
А о возложении обязанностей гл.бухг, написано в приказе, который был издан когда было решение собрание учредителей, до регистрации.
Договор с геном есть
похоже надо делать приказ, но основании договора, а затем приказ о возложении обязан кассира и гл.бух
подскажите пожалуйста, 1 учредитель и он же ген.дир и гл.бухг-р. Как мне правильней составить приказ о том что зп не начислялась и не выплачивалась чтобы не пришлось платить налоги с ФОТ и пени? Деятельность велась-1-й и 2-й квартал убыточный. Отчисления С ФОТ никаких не делалось соответственно.
ответьте плиз на вопрос № 6 и еще вопрос, а если все таки надо было платить налоги с зп можно ли сделать так чтоб эту неуплаченную сумму включить в зп за август и перечислить все это в сентябре? как это офрмить можно?
у меня ген и гл. бух в одном лице ушел в отпуск без содержания с момента открытия, до того пока не началась деят-ть
отправьте в отпуск, а когда будете начислять з.пл тогда выйдет
А ничего что совместитель внешний может уходить в отпуск только одновременно с отпуском по основному месту работы или это как-то дополнительно можно оформить приказом? иИ тем более получается что он в отпуске вел деятельность и подписывал документы-нестыковочка, это вызовет множество вопросов со стороны проверяющих. Вообщемм голова кругом..
Нат.А., пока ваш единственный работник в отпуске без содержания (не забудьте сделать приказ утвержденной формы Т-6 и отразить сей факт в табеле рабочего времени), то ни начислять з/пл, ни страховые взносы с несуществующей оплаты труда не нужно. Отчетность сдаете нулевую.
Сделать начисления за прошедший период задним числом и сдавать в текущем периоде нельзя в принципе. Начисление з/пл производится после закрытия табеля рабочего времени (а это делается или последним календарным днём месяца, если он рабочий, или первым рабочим днём следующего месяца, иначе за последние дни-выходные кто-то может попасть на больничный. Если табель закрыт, а тут появился такой вот сюрприз, то надо в следующем месяце сделать корректирующий табель за прошедший месяц и произвести перерасчет з/пл, если потребуется), но в учете они отражаются последним числом месяца, независимо от того, рабочий это день или нет.
Если вам так хочется провести начисления за прошедший период, то вам надо сдать корректировку за прошедший период, но с уточненкой в ФСС большие проблемы.
Кстати, порядок отзыва из отпуска без сохранения з/пл в законодательстве не прописан. И даже пособие по временной нетрудоспособности в этот период не оплачивается.
Теоретически нет прямого запрета на выполнение обязанностей человеком, находящемся в отпуске за свой счет, но ситуация на грани фола. У налоговой потом могут возникнуть претензии по поводу признания расходов за этот период.
Хотите сэкономить на налогах - установите директору неполный рабочий день - хоть 0,5 ставки, хоть 0,125 (1ч в день).
Последний раз редактировалось Крысавица; 09.08.2012 в 11:11.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)