×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949

    помогите разобраться с документами! импорт из Британских Виргинских островов.

    Здравствуйте! Впервые столкнулась с импортом.
    Наша фирма (на ОСНО) закупает товар (инструмент) в фирме Британских Виргинских островов. сумма контрактапримерно 800000 руб. (но оплачивали мы его в долларах через валютный счет).
    Товар будет продан здесь в Питере.
    Условия контракта: "Поставка товара осуществляется на условиях СРТ г. Санкт-Петербург (фрахт и перевозка оплачены до г. Санкт-Петербурга) в соответствии с международными правилами толкования торговых терминов Инкотермс2010." (это из контракта выцепила)
    Дальше директор меня завалил вопросами : типа можно ли таможенные платежи где-то учесть или возместить?... а я даже не знаю что отвечать (ну дир. в курсе что я ни разу с импортом не сталкивалась), но все равно настаивает чтоб я вошла в курс дела... Я очень стараюсь, но в голове каша.
    я чес.говоря даже не знаю что такое "СРТ".
    Пожалуйста подскажите с чего начать, как понять эту схему?
    вот есть несколько конкретных вопросов: (остальное - сумбур)
    1. если оплата импортн.товара была в апреле, то видимо в деколарации по НДС надо будет отразить импортные опреации7 это за 2 квартал?
    2. ставка 0% надо ее как-то подтверждать?
    3. какие документы надо в налоговую предоставлять ?
    4. а вот еще узнала что оплата товара по получении его, а сегодня был перечислен аванс.

    и вот еще: фирма подключена к электронному обмену, может можно как-то с налоговой через неформализованные документы отправлять (в виде копий джокументов)

  2. #2
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    Очень извиняюсь за такой кошмарный вопрос... Буду изучать все постепенно. Поеду в налоговую с теми документами что есть у директора и попытаюсь все понять... Но если кто-то что-то ответит - буду рада внемлить советам!

  3. #3
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Цитата Сообщение от MarusiaME Посмотреть сообщение
    чес.говоря даже не знаю что такое "СРТ"
    Базис поставки из Международных правил толкования торговых терминов Инкотермс.
    CPT
    CARRIAGE PAID TO/ПЕРЕВОЗКА ОПЛАЧЕНА ДО
    (...согласованный пункт назначения)

    "Carriage paid to..."/"Перевозка оплачена до" означает, что продавец осуществляет передачу товара названному им перевозчику, а также оплачивает стоимость перевозки, необходимой для доставки товара до согласованного пункта назначения. Это говорит о том, что покупатель несет все риски и дополнительные расходы, возникающие после передачи товара.
    Под словом "перевозчик" понимается любое лицо, которое согласно договору перевозки обязуется осуществить или организовать перевозку железнодорожным или автомобильным транспортом, морским или воздушным путем, по внутренним водным линиям или путем смешанной перевозки.
    При осуществлении транспортировки несколькими последовательными перевозчиками в согласованном направлении риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит с момента передачи товара в распоряжение первого перевозчика.
    Согласно термину CPT на продавца возлагается выполнение таможенных формальностей, необходимых при вывозе товара.
    Данный термин может применяться для перевозки товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.

    1. В декларации отражается только вычет НДС, который вы уплатите на таможню при ввозе товара. В какой момент вы имеете право его заявить - 1-172-НК.
    2. Каша в голове. 0% виргинцев нигде подтверждать не надо, вы с экспортом (вывозом из РФ, а не ввозом в РФ) путаете.
    3. Какие вы документы предоставляете, когда закупаете тот же самый инструмент за углом? Никаких. Импорт в этом плане абсолютно ничем не отличается.
    4. Рады за вас.
    и к "вот еще" . Налоговой ничего добровольно отправлять не нужно.

  4. #4
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Поеду в налоговую с теми документами что есть
    Зачем?!!!

  5. #5
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Зачем?!!!
    дык директор сказал- надо идти... что все документы у него в порядке, ндс уплачен, на инвойсе печать таможни и еще где-то она же есть и что типа надо письмо в налоговую отнести с приложением таможенной деклы (или копию им), копия ивойса, ну и видимо копию контракта а зачем? я еще не знаю - собираюсь там выяснить. Видимо надо им туда (продавцам виргинским что-то подтвердить...)
    господи, как же неприятно когда в голове такая каша...! чувствую себя идиотом

  6. #6
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    Насколько я поняла - виргинцам нужна ГТД с отметкой налоговой или сф... Ну наверное им надо что-то у себя подтвердить...
    А что, если я приду в налоговую и просто спрошу что мне и куда надо подать - разве они не подскажут? если ничего не нужно, ведь врядли они будут что-то брать от нас,
    Но зато вдруг что-то важное подскажут - по телефону они ничего не отвечают, отправляют в отдел камералок, а там тишина...

  7. #7
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Вы меня извините, конечно...вы НК когда-нибудь открывали? ..даже сложно понять чем вам можно помочь..
    Сам импорт (ввоз товара на таможенную территорию РФ и выпуск его в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления) никакими документами в налоговую подтверждать не надо, вы путаете с экспортом (вывозом с таможенной территории РФ и предъявлением покупателю НДС по ставке 0%, которую надо подтвердить в налоговой пакетом документов). Ничего виргинцам подтверждать не надо, они экспортировали товар и забыли о вас, самостоятельно разбираясь со своим законодательством. Так же как и мы, экспортируя в страны, не являющиеся членами таможенного союза.


    Цитата Сообщение от MarusiaME Посмотреть сообщение
    если я приду в налоговую и просто спрошу что мне и куда надо подать - разве они не подскажут?
    Для начала надо изучить матчасть, если уж есть такое горячее желание получить бесплатный совет от налоговой. Вы же не будете тупо верить на слово, налоговики часто крайне безграмотны, а в камеральный отделах особенно, ибо сидят на узком участке.
    Для предъявления уплаченного в таможню НДС к вычету у вас все документы есть, посмотрите 1-171 и 1-172-НК.

  8. #8
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    Тоня, спасибо огромное за ответы!
    Я читала НК и не раз, ну наизусть конечно не помню что-то, но основные моменты держу в голове, очень стараюсь следить за изменениями, посещаю семинары... НО:
    вот в некоторых моментах (касающихся новой темы для меня) не могу так сходу практически приложить свои какие-то навыки, надеюсь что со временем буду быстрее соображать, ну или внимательнее чтоли... Просто пока не очень получается по многим, разным причинам.

    Спасибо за столь оперативную помощь, понимаю ваше негодование по поводу моих "пробелов" в знании мат.части, очень работаю над их искоренением... И еще раз спасибо за помощь!

    А можно еще вопрос сюда по моей теме? А зачем тогда у нас два оригинала ГТД, просто всем занимался директор и он сам не знает почему их два на руках оказалось...?

  9. #9
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Никакого негодования, всего лишь давно полученное опытным путем убеждение, что хорошая взбучка сразу наводит стройность в голове и снимает истерию. Все во благо исключительно)
    А зачем тогда у нас два оригинала ГТД,
    Положено так,не мы с вами ТК ТС сочиняли.

  10. #10
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Никакого негодования, всего лишь давно полученное опытным путем убеждение, что хорошая взбучка сразу наводит стройность в голове и снимает истерию. Все во благо исключительно)
    Положено так,не мы с вами ТК ТС сочиняли.
    Еще раз спасибо!

  11. #11
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    А важно в каком отчетном периоде произойдет продажа импортного товара?
    т.е. даже не так вопрос: обязательно ли его реализовывать в том же периоде, в кот.приобрели его?

  12. #12
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Нет. Хоть вообще не реализовывайте.

  13. #13
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    Доброе утро!
    А кто поможет с проводками? уже очень срочно... Начиталась... в итоге запуталась.
    смотрю на ГТД как баран на новые ворота. все ясно вроде бы но, в разных источниках по-разному отражаются проводки н-р оплата таможенногосбора .
    У нас были перечисления в ФТС с назначением платежа "ВВОЗНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА... " и в тот же день "АВАНСОВЫЕ ПЛАТЕЖИ ДЛЯ такой-то ТАМОЖНИ".
    В книге вычитала что можно перечислять эти тамож.сборы авансами, а потом при поступлении товара на таможню - зачитывается уплата. Но как же с НДС? Он там расчитывается , я в ГТД все нашла(ура!!), но перечислений в бюджет не вижу... т.е. это и есть наверное платежи и таможенный сбор и НДС на ввозной товар?
    по проводкам подскажитепожалуйста:
    делаю в 1с бух, но надо уточнить правильность
    1)оплатили аванс за товар по контракту и инвойсу.
    2. получили товар приходую его док-то "поступление товара" и там все славненько переводится по курсу кот.из ГТД я указала (а вот номер ГТД как-то не вижу... Где его искать?)
    3. а вот там в графе 47. есть общая тамож. стоимость и счислены платежи - не все ясно.
    5500 руб. - понятно откуда взялось, но как в учете отразить вобще не знаю, включить в стоимость товара? а какими проводками?
    след. строкой 5% (почему не понятно, потому что в другой ГТД 15%) таможенная пошлина наверное
    затем 18% - ндс ввозной
    как отразить это проводками я не знаю.
    Ситуация вроде простая но вот впервый раз - никак без практической помощи.
    Пожалуйста подскажите. Мне же еще какимто образом надо это все в вычеты поставить в декларации по НДС, уж молчу пока про это, потому что поспрашивала знакомых - сказали ерундовое дело, все просто, тут заплатили , там к возмещению поставили... все как будто просто, но к сож.не для меня пока что.
    Заранее благодарю за отклик.

  14. #14
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    недоспросила: на таможню перечисляем большие суммы авансами (выше я писала про это и отвлеклась ...), а к возмещению ставить надо то что в графе В в "подробностях подсчета"?
    там такие суммы огромные я\ очень боюсь ошибиться...
    если проводки у когото прям вот в голове есть - подскажите пожалуйста, ну хоть коротко, я пойму...

  15. #15
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    но перечислений в бюджет не вижу..
    Он сидит в составе
    "АВАНСОВЫЕ ПЛАТЕЖИ ДЛЯ такой-то ТАМОЖНИ".

    там все славненько переводится по курсу кот.из ГТД я указала
    Почему курс взят из ГТД? Как минимум в части перечисленного вами аванса товар должен быть оценен по курсу на дату перечисления этого самого аванса.


    но как в учете отразить вобще не знаю, включить в стоимость товара? а какими проводками?
    В БУ в стоимость, в НУ есть выбор - в стоимость или прочие. Выбор вы должны закрепить в УП. Учитывайте, что при включения сбора в прочие получите разницы по ПБУ 18. 41 76.



    почему не понятно, потому что в другой ГТД 15%
    Потому, что ставки таможенной пошлины в стране разные.


    а к возмещению ставить надо то что в
    в графе 47.


    если проводки у когото прям вот в голове есть
    Поиском по разделу пользовались? Проводки постоянно обсуждаются. Обычно аванс проводят через 76 счет, а при получении товара и ГТД разносят согласно 47 графе на 41 и 19.

  16. #16
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    Тоня, спасибо за ответы! Помогли очень, как всегда!

  17. #17
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    Можно задам еще конкретные вопросы? их все больше и больше...
    есть контракт от 15.фев
    инвойс от 18.март
    спецификация от 15 март
    Декларация на товары: в гр.А 10216022/230512/00 и тут же рукописные 10587 (что явл-ся номером ГТД?)
    штамп от 24.05.12
    Декларация тамож.стоимости номер там тотже стоит с дробями который и написано ТС принята штамп 24.05.12.
    А сумма по ГДТ (и в инвойсе такая же в вал.) = 2494756,50
    В итоге стоит: тамож.сбор = 5500 руб
    Тамож.пошлина = 219316,05 руб. (на разные товары % разный, то 5% то 15%)
    НДС = 488533,06 руб. (наконецто поняла как они это расчитали)
    Как эти суммы проводками раскидать? Их както вместе надо? Они же все должны увеличить себестоимость товара? (или я вообще все не так понимаю)

    так вот:
    1. ввела документ "поступление товара" 24 мая? и курс там д.б на 24 мая? а в проге мне какойто курс лепит не тот 29.7387, так и нен нашла на какую он дату... А может там в договоре Дату надо указать конкретную? я ж не указала, просто валюту изменила на доллары и она в документе стала пересчитывать все по курсу..
    2. в самом документе ведь галку на с/ф ставить нельзя?, а тогда там пропадает графа "ГТД" и что тут поделать? или плюнуть ведь нет там с/ф как предмета?
    3. на 1с-бух 7.7 надежды нет - не нашла документа похожего на "поступл.доп.услуг"
    Хочу сделать проводки просто операциями вручную:
    дт 19.4(НДС, уплач. таможенн.орг.)а в субк. Указать ФТС? - Кт. 76.АВ (субк-то тоже ФТС указать? Мы же им перечисляли авансы.
    Итого в ГТД стоит сумма 713349.11 руб. а перечислено авансов было на сумму 729000 руб.
    Как оформить в 1с запуталась если делать запись книги покупок там нужна дата и номер сф выданной, у меня ж ее нет – а может сюда какбы номер ГТД внести? (если я конечно найду этот номер…)
    Извините за сумбур, у меня есть вопросы и еще час назад мне казалось все понятным – ведь я все похожие темы перечитала все выписала для себя нужное, книжки передо мной, но не то чтобы я хочу прям все сразу в 1с автоматизировать, но конечно хотелось бы верно все в прогу внести, чтоб было время потом это все уложить в мозгу или прям сейчас уложить… я очень стараюсь, но все в отпусках не к кому обратиться, только вы у меня остались… про декларации даже боюсь подумать… а ведь ее сдавать через 3 дня…
    я очень жду ответа. Заранее благодарю.
    Последний раз редактировалось MarusiaME; 16.07.2012 в 12:27.

  18. #18
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Цитата Сообщение от MarusiaME Посмотреть сообщение
    (что явл-ся номером ГТД?)
    Всё. Руками дописывают непосредственно порядковый номер после двух 00.

    Как эти суммы проводками раскидать?
    Я ж все написала выше. И до кучи порекомендовала поиском воспользоваться.

    MarusiaME, вы настолько неудобоваримые тексты пишите, что после 10 строки пропадает желание помогать ибо продраться через дебри сокращений, бессвязных разговоров самассобой и всяческой лирики невозможно. Вы как-то систематизируйте информацию. Для начала попытайтесь понять матчасть, а потом уже засунуть понятое в определенную программу. И по техвопросам использования 1С на форуме есть отдельный раздел.
    После пункта 1. вашего повествования дальше читать нет смысла пока вы не ответите на вопрос В какой момент согласно договор поставки между вами и вашим поставщиком переходит право собственности на этот товар от него к вам. Открывайте контракт и ищите этот момент. И заодно базис поставки. Иначе вы не сможете даже начать правильно формировать себ/сть товара.

  19. #19
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    + к верхним вопросам в посте #17.

    ввела документ "сф полученную" там проводки по НДС тамож. дт19.4 "ФТС" - кт 76.5 "тоже ФТС" а может надо было кт. 76АВ - мы ж уплачивали авансом?
    на сумму ндс из ГТД
    и сделала операцию: дт41.4 "товары.склад" -кт 76.5 "ФТС" на сумму тамож.пошлины+тамож сбор. - Верно? правда там я не оч. представляю неужели надо конкретно для каждого товара тамож.платежи указать, т.е. сделать столько же проводок сколько товаров в инвойсе?

    А еще в инвойсе и специф. товары как бы по группам указаны. Я в поступлении внесла конкретно по каждой позиции, но вот в ГТД там нет конкретики по ним - расчет платежей проводят по группам?. Опять вопрос: как же быть самой все расчитывать для каждой позиции товара или есть какие-то способы?

  20. #20
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Всё. Руками дописывают непосредственно порядковый номер после двух 00.

    Я ж все написала выше. И до кучи порекомендовала поиском воспользоваться.

    MarusiaME, вы настолько неудобоваримые тексты пишите, что после 10 строки пропадает желание помогать ибо продраться через дебри сокращений, бессвязных разговоров самассобой и всяческой лирики невозможно. Вы как-то систематизируйте информацию. Для начала попытайтесь понять матчасть, а потом уже засунуть понятое в определенную программу. И по техвопросам использования 1С на форуме есть отдельный раздел.
    После пункта 1. вашего повествования дальше читать нет смысла пока вы не ответите на вопрос В какой момент согласно договор поставки между вами и вашим поставщиком переходит право собственности на этот товар от него к вам. Открывайте контракт и ищите этот момент. И заодно базис поставки. Иначе вы не сможете даже начать правильно формировать себ/сть товара.
    Условия поставки СРТ Санкт-Петербург.

  21. #21
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    а может надо было кт. 76АВ - мы ж уплачивали авансом?
    В 1С на 76/ав учитывается НДС, а вы на таможню платили общую сумму, вы до выпуска и получения на руки ГТД понятия не имеет сколько в этом авансе НДСа и сколько пошлины.

  22. #22
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Условия поставки СРТ Санкт-Петербург.
    Договор с поставщиком есть? Читали? Про право собственности или определение даты поставки есть что-то?

  23. #23
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    даааа...
    задавая такие вопросы меня саму перетряхивает от стыда, но я действительно не могу въехать, документы увидела неск.дней назад, и поэтому так все сумбур. в голове бардак.
    хотела проконсультироваться лично с профи, но никого нет, по телефону - не поняла... Надежда только на Вас! на ваш форум.
    я вобщем понимаю чтоб получить ответ на вопрос, надо знать хотябы половину ответа уже самой, чтоб корректно задать его, но...

  24. #24
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Тоня Посмотреть сообщение
    Договор с поставщиком есть? Читали? Про право собственности или определение даты поставки есть что-то?
    Стоимость доставки на продавце… включена в инвойс
    Товар принадлежаит после выгрузки на склад…
    Оплачиваем по контракту.

    сам контракт лично не видела - но это мне директор сообщил, как единственно важное что мне надо было знать.

  25. #25
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Цитата Сообщение от MarusiaME Посмотреть сообщение
    сам контракт лично не видела
    Супер. Бухгалтер не видит и не требует к просмотру договор, согласно которому он должен отражать хозоперации. Тогда и разъяснения вам дадут очень приблизительные. Сие

    Товар принадлежаит после выгрузки на склад…
    в переводе означает, что собственником товара вы становитесь после выгрузки товара на ваш склад? Вот эту дату и берите для расчета себ/сть и при этом не забудьте, что товар был оплачен авансом. Полностью или частично.

  26. #26
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    А курс валюты на дату поступления на склад?

    и пост 19 с вопросами - не можете ответить? или прокомментировать
    А оплата товара произошла частичная 1 июня, т.е. после получения, ну и еще несколько оплат в июле...
    Последний раз редактировалось MarusiaME; 16.07.2012 в 13:44.

  27. #27
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    А курс валюты на дату поступления на склад?
    Да. Но в третий раз - с учетом аванса! Часть товара, уплаченную авансом, надо будет оценить по курсу на дату этого аванса.

    и пост 19 с вопросами - не можете ответить?
    На часть ответила, остальное опять же трудно усваивается глазами. Если у вас по разным группам товара разные пошлины - придется раскидывать конкретную сумму на конкретную группу, а не котлом на весь товар общую сумму по ГТД.

  28. #28
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    Тоня, еще раз спасибо за ответы

  29. #29
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    А еще вопрос: таможенный НДС к возмещению ставим в декле по НДС 2 квартал , все что уплатили ( прям по ГТД) или только за ту часть которую еще и реализовали?

  30. #30
    Клерк Аватар для MarusiaME
    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от MarusiaME Посмотреть сообщение
    А еще вопрос: таможенный НДС к возмещению ставим в декле по НДС 2 квартал , все что уплатили ( прям по ГТД) или только за ту часть которую еще и реализовали?
    Доброе утро! сюда же вопрос, а если получается большой НДС к возмещению, можно ли вместе с декларацией отправить в налоговую письмо чтоб не возмещать его в этом квартале, а зачесть на след. отчетный период в 3 квартале ситуация получится прямо наоборот...
    А может не весь НДС тамож. указать к возм., смутно верю что они будут 800 тыщ возмещать (((( да и зачем, ведь в июле там как раз идут основные реализации... Как лучше сделать, подскажите пожалуйста!

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •