Доброе утро всем! У моего руководителя появилась маниакальная идея за всеми "следить". Кто сколько и чего сделал на рабочем месте. Устраивает совещания (летучки) на которых все выступают с "докладами" о своей деятельности.
Я бухгалтер - надомник. Все документы мне передает девочка, которая их собирает в офисе.
И теперь руководитель требует и чтобы я предоставляла свое расписание работы "на дому". Фирма практически нулевка. Работников - человек 9, зарплата им (т.к. нет денег) не начисляется уже с апреля. Реализаций практически 1-2 в месяц. Я в основном делаю отчетность, да решаю всякие мелкие вопросы. Несколько счетов в месяц делаю. И как вот в таком ритме мне составить "расписание на неделю"?
p.s. зарплата очень достойная и такую работу терять бы не хотелось.