Здравствуйте, я совсем начинающий предприниматель, ИП на упрощенке. Кассовая книга у меня формируется в электронном виде, там 2 файла - в одном ПКО и РКО, а второй собственно кассовая книга - титульный лист, основной лист с приходами-расходами и третий "итого прошито и пронумеровано". Объясните, пожалуйста, на пальцах, как это правильно формируется и сшивается? Я пока поняла так, что файл "кассовая книга" прошивается и пронумеровывается просто, а со второй частью непонятки. Правильно ли я понимаю, что для нее нужно распечатать листы с операциями по кассе за те дни, когда были операции, и приложить к ним ПКО и РКО и потом в конце года также сшить? Но тогда получается, что титульный лист есть только у одной части отчета...
Извините за глупые вопросы, но я не бухгалтер...