×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос налоговая забыла про проверку????

    15 ноября прошлого года была начата выездная проверка.Инспектор сидела в нашем офисе несколько дней, особых проблем не было -вся первичка есть. что на понятно было -все пояснили. Запросили копии документов за 3 года по отдельным контрагентам, все отвезли.С 5 декабря проверка приостановлена. И все тишина....Сегодня 15 марта .Вроде бы 4 месяца с начала проверки прошло, 2 месяца с момента приостановления.. Чего от налоговой ждать дальше??Может у кого то было похожее?? Первая проверка , надо быть готовым . А к чему??
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Решения о возобновлении или продлении не получали? А в решении о приостановлении какая причина указана? Приостановить ВНП могут до полугода.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Приостановили для получения первичных документов у контрагентов на встречку ( но они все местные, т.е. еще до Нового Года документы им отправили).

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Решения о продлении не было.

  5. #5
    Налоговый юрист Аватар для Bryansk Eagle
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,919
    Налоговая не забыла, налоговая сосредотачивается.
    Пока не прошло 6 месяцев с момента приостановки нервничать не стоит.

  6. #6
    Аноним
    Гость

    Вниз в продолжении темы

    Про нас вспомнили. Вызвали директора на опрос. вручили требование о предоставлении документов подтверждающих расходование материалов. Вот в чем вопрос? У меня "вся цепочка" есть : купили -списали ( на какой ремонт конкретно )-если продали -кому я знаю.Но надо ли мне так уж все выкладывать налоговой? Или пусть сами ищут соответствие купленных и использованных материалов ?

  7. #7
    Налоговый юрист Аватар для Bryansk Eagle
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Или пусть сами ищут соответствие купленных и использованных материалов ?
    А что конкретно у вас запрашивают?
    Как бы это ваша обязанность вести учет. Если у вас запрашивают документы, которые вы должны вести - предоставляйте, иначе оштрафуют.

    Да и в целом, если сейчас документы не представите, налоговая начислит, а потом долго будете доказывать, что я не я, корова не моя.

    Единственный аргумент, если у вас есть куда более серьезные косяки, и вы предпочтете чтобы налоговая занималась сопоставлением купленных и использованных материалов, а не нашла эти нарушения.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    запрашивают акты выполненных работ с использованием материалов . требования-накладные, акты расхода материалов купленных у контрагентов,или товарные накладные подтверждающие реализацию .Документы все в порядке. Просто думаю как составить опись к этим документам: вот приходный документ №.. от...-к нему требования -накладная -акт расхода матриалов-акт выполненных работ.А бывает и так что купили для одного ремонта-не понадобилось . а использовали через полгода.
    И если выводить по каждому наименованию запчастей, то я и к лету не подготовлю ...

  9. #9
    Налоговый юрист Аватар для Bryansk Eagle
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И если выводить по каждому наименованию запчастей, то я и к лету не подготовлю ...
    Пишите в опись просто хронологически или и вовсе такой-то тип документов - столько листов, не заморачивайтесь. Если у вас самих специального реестра для удобства нет - вы изворачиваться в сопроводиловке не обязаны, представили запрашиваемые документы и все.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Так и сделаю. Спасибо!!

  11. #11
    Аноним
    Гость

    Эврика продолжение нервотрепки

    После возобновления изъяты документы по контрагенту.Налоговая нашла "директора" этой фирмы, он за вознаграждение оформил на себя эту фирму на себя и больше никаких дел не знает .Подписи ни его на бумагах.Акт по результатам проверки уже понятно, будет о снятии сумм с НДС и прибыли, но в тоже время доходы, полученные с использованием этих материалов и товаров не оспариваются.Но у нас есть все первичные документы, оплата проходила по расчетному счету, ( по бухгалтерии у проверяющего замечаний нет- из разговора ) материалами купленными у них было выполено большое количество работ у РАЗНЫХ заказчиков .Подскажите линию поведения?

  12. #12
    Налоговый юрист Аватар для Bryansk Eagle
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите линию поведения?
    Нанять хорошего юриста, специализирующегося на налоговых спорах и обжаловать. Ситуация распространенная, но самим судиться не рекомендую, перечнем судебной практики тут не обойтись. У меня бывали клиенты, спасать которых после "самолечения" приходилось уже в апелляции, с диким боем обосновывая представление многочисленных дополнительных доказательств.
    Кстати, не факт, что вам эти суммы и с расходов по прибыли не снимут.

  13. #13
    Аноним
    Гость

    продолжение

    В очередном требовании запросили сертификаты определяющие качество приобретаемых товаров, прайс-листы, предварительные заявки от этого контрагента.Это же не относится к бухгалтерской документации ??? Тем более что это 2010год.У меня счета -то и то не все сохранились. Как грамотно отписаться или я не права? А насчет снятия расходов-нам инспектор уже впрямую сказала и сумму озвучила к доплате по НДС и прибыли.

    Искусство сбора налогов состоит в том, чтобы ощипать гуся, получив возможно больше перьев и возможно меньше визга...
    Жан Батист Кольберу (1619-1683) !!!!!.А прям как про "сейчас", хотя нет- как про "ВСЕГДА"!!!

  14. #14
    Налоговый юрист Аватар для Bryansk Eagle
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    В очередном требовании запросили сертификаты определяющие качество приобретаемых товаров, прайс-листы, предварительные заявки от этого контрагента.Это же не относится к бухгалтерской документации ??? Тем более что это 2010год.У меня счета -то и то не все сохранились. Как грамотно отписаться или я не права?
    Они уже прорабатывают доказательную базу отсутствия реальности поставок. Отписываться нужно в с стиле "этих документов нет, так как нет обязанности их хранить, товар не сертифицируемый и т.п.".
    И юриста подыскивайте, чтобы он заранее строил линию защиты, исходя из конкретных обстоятельств.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    спасибо за подсказки.А то после озвученной суммы, голова отключилась.Это просто нереально для нашей орг-ии оплатить все что они хотят.Судиться? Хотя они (налогинсектор) сами говорят о том ,что если в суде мы доказываем реальность поставок , то все равно достанут.Вот наверно у директора и гл.буха вообще мозг взрывается от этой ситуации. В качестве бреда , посоветуйте что-нибудь радикальное??? Может пол всем сменить??? (извините- это нервы!!)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •