×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Вопрос Что проверят при смене налоговой?

    Здравствуйте.
    Организации пришло письмо, вызывают по-поводу расхождений в фактическом и юр. адресе. Судя по всему будет штраф и предписание.
    Есть желание арендовать офис, сменить юридический адрес (чтобы совпадал с фактическим) и, как следствие налоговую.
    Скажите, кто-нибудь сталкивался с проверками налоговой при смене?
    Расскажите, что сверяют налоговики, в каком объеме, что нужно предоставить, вообще, на сколько это может уйти в "глубь"...

  2. #2
    Клерк Аватар для Pavlo
    Регистрация
    10.01.2009
    Сообщений
    62
    А почему у Вас расхождения? Юр.адрес - это адрес нахождения исполнительного органа фирмы, который не обязательно должен совпадать с адресом ведения деятельности. Если налоговая это определила по возвращающимся к ним письмам, попробуйте заключить дог. с почтой на хранение или пересылку корреспонденции. А вообще, при смене адреса никто ничего не проверяет, а просто передает электронное дело из одной налоговой в другую. Я сталкивался с проверкой при смене адреса, но инициировать ее пришлось самому налогоплательщику, т.к. было выяснено, что старая налоговая передала в новую сведения о начислениях, которые уже делать не имела права (были сделаны после даты снятия с учета в старой налоговой)

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
    А почему у Вас расхождения? Юр.адрес - это адрес нахождения исполнительного органа фирмы, который не обязательно должен совпадать с адресом ведения деятельности. Если налоговая это определила по возвращающимся к ним письмам, попробуйте заключить дог. с почтой на хранение или пересылку корреспонденции. А вообще, при смене адреса никто ничего не проверяет, а просто передает электронное дело из одной налоговой в другую. Я сталкивался с проверкой при смене адреса, но инициировать ее пришлось самому налогоплательщику, т.к. было выяснено, что старая налоговая передала в новую сведения о начислениях, которые уже делать не имела права (были сделаны после даты снятия с учета в старой налоговой)
    Меняем юр.адрес и налоговую. Документы из старой НИ по ф.13000 еще не получила,а новая НИ уже провела проверку по новому адресу и составила акт обследования. Но документы в нее еще не переданы.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
    А почему у Вас расхождения?
    Похоже налоговая сделала обзвон и там сказали, что такой фирмы тут нет. Да и с нашей стороны не было никаких проплат в адрес арендодателя - юридического адреса.


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    уже провела проверку по новому адресу
    а можно подробнее, что проверяли и в каком объеме?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •