Мною был заключен Договор оказание услуг с компанией по замене балконной рамы на алюминиевые и внутренней отделке балкона.
Подрядчиком были нарушены условия и сроки по выполнению заказа.
На сегодняшний день мною не подписан акт приема-сдачи (мне его не предоставили и тем самым нарушили пункт договора о том, что Исполнитель обязан сдать, а Заказчик принять оказанные услуги согласно акта приема-сдачи).
Данная работа меня совершенно не устраивает: некачественный монтаж и отделка панелями, отделочными материалами, порча материала)
Неоднократное обращение к сотрудникам компании о сложившейся ситуации, оставили без внимания.
Мною была подана претензия Подрядчику для рассмотрения в течение - 10 дней со дня его предъявления.
На сегодняшний день Подрядчик на мою Претензию не дал ответа.
Что мне делать дальше? Куда обращаться? И каким образом мне взыскать с Подрядчика неустойку, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (ст.13, 15, 17, 31 Закона), гос. пошлину и, кроме того, возместить расходы по юридическому сопровождению процесса.