×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.05.2012
    Сообщений
    5

    Передать ведение бухгалтерского учета специализированной фирме

    Все за и против

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    17.05.2012
    Сообщений
    5
    У бухгалтерской фирмы преимущества: фирма не болеет, не ходит в отпуск, да и стоит дешевле

    Сказали, что всю бухгалтерию возьмут на себя. Все консультации бесплатны.

    На вопрос оформления дополнительных документов для учета, кроме ведения самого учета: сказали, что всё договором определят и всё равно это будет выгоднее, чем деражать в штате бухгалтера. Обещали также оптимизировать налогобложение, а мой штатный бухгалтер в этом аинтересован не был.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    а мой штатный бухгалтер в этом аинтересован не был
    значит мало платили.


    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    что всё договором определят и всё равно это будет выгоднее
    смотря сколько у Вас операций.
    документы предоставлять/искать/требовать у контрагентов Вы будете? Еще ни одной бух.фирмы не видела, которая бы это делала.

  4. #4
    Focusник Аватар для Desperado
    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,877
    Потом будете искать нормального бухгалтера для восстановления учета. Скупой платит дважды.

  5. #5
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,732
    Штатный бухгалтер, при условии нормальной оплаты и нормального отношения, работает, как правило, в интересах организации.
    Бух. фирме на вашу организацию, по большому счету, наплевать, она у них одна из многих, и они будут только обрабатывать те документы, которые Вы им предоставите, причем чем крупнее бух.фирма, чем больше у них клиентов, тем меньше они вникают в проблемы каждого клиента.
    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    Обещали также оптимизировать налогобложение
    Не надо тешить себя иллюзиями, что они будут стараться уменьшать ваши налоги. Эта фраза означает лишь то, что, возможно, при вашей хоз. деятельности выгоднее использовать другую систему налогообложения.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Эта фраза означает лишь то, что, возможно, при вашей хоз. деятельности выгоднее использовать другую систему налогообложения

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    1,534
    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    Сказали, что всю бухгалтерию возьмут на себя.
    Смотря какая у вас фирма... В принципе бухгалтеры должны только обрабатывать документы , которые составляют другие подразделения: накладные должны составлять кладовщики, счета-фактуры и счета на оплату мэнеджэеры, ПРО/РКО кассиры и т.д. и т.п. , авансовые отчеты и разные заявления должны составлять сами сотрудники, как граждане знающие российские законы.. Обычно же все вышеперечисленное ( это называется - документооброт) делают бухгалтеры...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •