Товарищи, помогите разобраться. В рознице чайник полный.
Возможно, спрошу глупость, но нужно понять.
Есть ИП 15%. Оптовая торговля, услуги по ремонту офисного оборудования.
Сейчас нужно открыть розничный магазин. Ненадолго.
Собственно, нужно не нам, поэтому и вопрос. Есть человек, который ещё не зареген как ИП, а решать вопрос нужно сейчас. Поэтому план таков: имеющемуся ИП добавить виды деятельности, ЕНВД, заключить договор аренды, открыть магазин. А впоследствии, когда второй чел зарегится, уже перезаключить договор аренды с ним и всё "передать" ему. Сооветственно, у второго ИП ЕНВД и розницу вообще убрать.
Скажу честно, зачем такие сложности, не могу сказать, но меня лично никто и не спрашивал
И так как я дилетант по рознице, прошу подсказать, какими сложностями для меня сие мероприятие чревато? Я документацией занимаюсь((((
Иными словами, я сам процесс не очень хорошо представляю себе.
Добавляем виды деятельности, подаём заявление в свою налоговую (по месту регистрации ИП) и в ту, где будет деятельность (другой город).
Начинаем деятельность. Всё это время ведём раздельный учёт (я то есть веду), подаём декларации, платим налог. А потом деятельность прекращаем.
Это всё? Или я что-то упустила и всё не так "просто"![]()