Подскажите, пожалуйста, надо ли распечатывать налоговые регистры, если мы являемся малым предприятием и 18 ПБУ не применяем?
Подскажите, пожалуйста, надо ли распечатывать налоговые регистры, если мы являемся малым предприятием и 18 ПБУ не применяем?
А как связана распечатка налоговых регистров и ПБУ 18, если первое оносятся к налоговому учету, а второе - к бухгалтерскому?
Творю, но за последствия не...
Имела в виду, что способ ведения налогового учета одновременно с бухгалтерским
приезжай ко мне...Только я ни разу не встречала, чтобы кто то их печатал и складывал где то... добровольно
1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...
Я аудит както проходила.
Судорожно начала эти регистры распечатывать (уж не помню, чего я дёрнулась). Аудиторы надо мной посмеялись только.
Потом фирму ликвидировали - полную проверку проходили в наложке. Налоговики тоже на меня глаза округлили, когда я с этими регистрами сунулась... Всё - больше не пытаюсь)
Все будет хорошо! Я узнавала!
да аудиторов мало интересует налоговый учет, они подтверждают достоверность бухгалтерской отчетности.Аудиторы надо мной посмеялись только.
Творю, но за последствия не...
Подтверждаете мои опасения, что никому это не нужно, а времени потрачу уйму.
Как раз с этого года предусмотрена ответственность за не ведение налоговых регистров.ст.120 НК РФ :Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета или налогового учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика.влекут взыскание штрафа в размере двадцати процентов от суммы неуплаченного налога, но не менее сорока тысяч рублей.Кстати мне как раз аудиторы и сказали,что раньше можно было не вести , а с 2011 года нужно.![]()
одно дело не вести, другое не распечатывать...Если вы декларацию по прибыли делаете, то на основании чего-то? вот это регистр и есть...
Почему-то я Вам верю...
во,у меня когда мужик/инспектор прибыль проверял-только регистры и смотрел.Если вы декларацию по прибыли делаете, то на основании чего-то? вот это регистр и есть...
1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...
правомерность исчисления налога, но не порядок оформления налоговых регистровприбыль тоже проверяли![]()
Творю, но за последствия не...
это да, но там есть обязательный реквизит, подпись лица, ответственного за ведение налогового регистра, вот с этим могут быть проблемыВсегда можно быстренько распечатать![]()
Творю, но за последствия не...
не согласен
Творю, но за последствия не...
Подскажите, пожалуйста, можно ли в качестве налоговых регистров использовать карточки счетов налогового учета, добавив только в них подпись ответственного лица и наименование регистра?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)