всем, Добрый день. Тема может быть до боли изъезжена, но есть следущая ситуация:
5.05 зарегистрировал ип и получил на руки следущие документы:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе.
на руках оставались, инн, расписка, заявление на усн
запуск деятельности планируется на 1е июня.
Хотелось бы понять последовательность моих действий.
а) мне необходимо получить коды статистики в мосгорстате.
б) открытие расчетного счета в банке (на счет необходимо положить любую сумму и это будет стартовый капитал?)
в) уведомить об открытие счета налоговую в течение 5 дней, а еще кого??
г) получение уведомления о постановке на учет в пф, и фсс. отсюда вопрос, необходимо ли мне это делать или налоговая при регистрации отправляет данные в эти органы? у меня ип без работников, в июне планируются работники. как меняются действия в этом случае. какие документы необходимы
д) изготовление печати
е) в течение месяца после регистрации подать среднесписочную численность в налоговую, это так?
ж) завести книгу учета расходов и доходов, и поставить на учет ее в налоговой?
все ли это действия которые мне необходимо сделать для начала заключения первого договора?
заранее спс, в случае если повтор темы.