×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    15

    права администрации розничного магазина по отношению к покупателям

    Вопрос может быть банален, не знаю ответ на него. Прошу помочь.
    Покупателю не нравится постоянное нахождение продавца-консультанта за его спиной, следует недовольство со стороны покупателя, на высказывание:" Я выполняю свою работу", -покупатель требует у управляющего должностную инструкцию продавца-консультанта и внутренний регламент магазина. Имеет ли покупатель на это право, как быть в данной ситуации управляющему?
    Заранее благодарна за ответ.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    вы за кого?
    кто ищет, тот...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Светлаа Посмотреть сообщение
    Имеет ли покупатель на это право, как быть в данной ситуации управляющему?
    1. Клиент (Покупатель) всегда прав.
    2. Если Клиент(Покупатель) все-таки не прав, то смотри П.1.

  4. #4
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    Цитата Сообщение от Урманов1962 Посмотреть сообщение
    1. Клиент (Покупатель) всегда прав.
    2. Если Клиент(Покупатель) все-таки не прав, то смотри П.1.
    в данному случае эти утверждения не работают...
    управляющий не обязан показывать покупателю должностную инструкцию продавца
    а тем более "внутренний регламент магазина"...даже не представляю что это такое....
    просто продавец таких покупателей должен определять с первого взгляда и обходить их стороной
    кто ищет, тот...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    15
    Благодарю всех за участие.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    15

    та же тема

    Еще один вопрос на ту-же тему:
    может ли покупатель требовать акт переодценки товара?
    Заранее благодарна за ответ.

  7. #7
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    уцененный товар с дефектом? тогда об этом дефекте нужно поставить в известность покупателя.....
    если уценка в следствии того, что упали цены на этот товар а он лежит у вас долго, то ни какой информации покупателю нет необходимости представлять...
    кто ищет, тот...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.04.2010
    Сообщений
    5
    может ли покупатель требовать акт переодценки товара?
    Если имеется в виду документ, с помощью которого определяется розничная цена товара по отношению к закупочной - то нет, конечно. С какого недосыпа вы должны давать кому-то свои накладные? Рынок свободный, вы же не жизненно необходимыми лекарствами и не хлебом торгуете.

  9. #9
    Аноним333
    Гость
    Цитата Сообщение от Светлаа Посмотреть сообщение
    Покупателю не нравится постоянное нахождение продавца-консультанта за его спиной, следует недовольство со стороны покупателя, на высказывание:" Я выполняю свою работу", -покупатель требует у управляющего должностную инструкцию продавца-консультанта и внутренний регламент магазина. Имеет ли покупатель на это право, как быть в данной ситуации управляющему?
    Заранее благодарна за ответ.
    требовать-то он может все, что угодно, только кто ж ему даст
    С какой радости-то ему это предоставлять?
    Решение вопроса вообще-то вне юридической плоскости. Просто продавцу не стоит быть таким упертым. Недоволен покупатель - возьми и отойди чуть-чуть. Я вот тоже не люблю, когда за мной ходят хвостом, а когда еще за мной сразу начинают одежду на вешалке поправлять, вообще бешусь.
    Так что управляющему надо просто аккуратно разрулить ситуацию - отогнать в сторонку продавца и успокоить покупателя

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    15
    Имеется ввиду акт переоценки ,котроый переодически приходит со справочником товара по электронке,сегодня одна цена, завтра цена может быть другая. Если не успели выставить актуальный ценник, естественно, несоответствие цены на полке и на кассе влечет за собой недовольство покупателей(не важно в какую сторону меняется цена), и один "экземпляр" потребовал однажды акт переоценки.
    Спасибо.

  11. #11
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    если не успели поменять, то это ваши проблемы.....а покупатель намерен купить по цене, которая находиться на ценнике...
    кто ищет, тот...

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2011
    Сообщений
    41
    если цена изменилась и вы не успели поменять ценники, то вы должны продать товар по цене, которая указана на ценнике. Поэтому если покупатель просто возмущается по поводу другой цены - лучше сделать участливое лицо и понимающее лицо, чтобы он забрал этот товар по цене "кассы ", а то еще разницу из своего кармана доплачивать придется

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Светлаа Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду акт переоценки ,котроый переодически приходит со справочником товара по электронке,сегодня одна цена, завтра цена может быть другая. Если не успели выставить актуальный ценник, естественно, несоответствие цены на полке и на кассе влечет за собой недовольство покупателей(не важно в какую сторону меняется цена), и один "экземпляр" потребовал однажды акт переоценки.
    Спасибо.
    Этим часто грешат сети, но тут правда на стороне покупателя, и если покупатель не знает своих прав, то просто пошумит или велит откатать товар назад, а если знает, то проще продать по цене на ценнике.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    26.12.2011
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Светлаа Посмотреть сообщение
    один "экземпляр" потребовал однажды акт переоценки.
    Будтье готовы к тому, что могут потребовать на каждый вид товара всю положенную документацию...
    Лично был свидетелем ситуации, когда группа "покупателей" парализовала работу магазина, требуя по-очереди документы на каждый вид товара, при этом ничего не купили...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    15
    Да спасибо, про то, что продать нужно по цене которая на ценнике-это известно и понятно, вопрос к "Урманов1962",что значит требуя по-очереди документы на каждый вид товара, Вы имеете ввиду всю документацию касаемо качества товара?
    Еще раз повторюсь, вопрос в следующем, может ли обычный, ни кем не "подосланный покупатель", ни проверяющий, а обыватель-покупатель требовать акт переоценки товара???
    Спасибо.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    Светлаа, акт требовать он не может, но он имеет право уплатить ту цену, которая стоит на ценнике у товара

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    15
    Четко и конкретно, спасибо "Над.К"!

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    15
    Уважаемые специалисты, не по теме вопрос, но прошу ответить на след.:
    сотрудница в декрете, больничный по беременности и родам закончился в середине марта, на нее поступило начисление отпускного пособия до 1,5 лет за март (11 дн), расчет по з/п 13 числа месяца след. за отчетным, т.е. 13 апреля, она утверждает, что её должны были рассчитать еще и за апрель.
    Права ли она?
    Заранее благодарна за ответ.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,129
    Светлаа, вопросы про кадры и зарплату надо задавать в разделе Оплата труда и кадровый учет

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •