Добрый день, ситуация такая:
есть директор, который получает з/плату (оклад) + наша организация арендует у него помещение как у физического лица + получает дивиденды + компенсация за использование личного автотранспорта.
До сегодняшнего дня я в 1с вела учет по разным счетам и контрагентов (хотя директор одно лицо) было занесено несколько: сотрудник, арендодатель и учредитель. И , естественно , программа считала стандартные вычеты только по з/плате. А сегодня, сведя данные по сотруднику в 2 ндфл и учтя в совокупном доходе выплаченную аренду и з/пл выяснилось что вычеты на детей ему выплачивались дольше чем надо.
Вопросы:
1) Действительно ли определяя совокупный доход при исчислении налога нужно складывать аренду и з/пл?
2) Если на 1 вопрос - да, то что мне сейчас делать с недоплатой( излишне предоставленным вычетом)?
3) если он получает дивиденды (а они облагаются по другой ставке) и компенсацию за автомобиль в пределах норм (1200), соответственно, не облагаемую ндфл - то данные доходы не учитываются в совокупном доходе при исчислении налога по другой ставке?