×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    267

    Распределение расходов при отсутствии выручки. КАК???

    Здравствуйте! Я с ОСН только столкнулась, поэтому - такой глупый вопрос, извиняюсь. Бухгалтерию вела не я, а теперь мне закрывать год, у меня не получается. Помогите пожалуйста!
    Основная деятельность фирмы - ресторан (ЕНВД), дополнительный вид деятельности - торговля авто (ОСН).
    Счета затрат 26 и 44. Прямые расходы - З\плата работников ресторана, и суммы взносов с з\п, правильно???
    Амортизацию, возможно отнесу тоже на прямые затраты (ОС - здание кафе, но в нем же офис) Остальное - эл. энергия, связь, вода - косвенные.
    Весь 2011 г. выручки как по основному, так и по доп. виду деятельности не было. Имел место лишь внереализационный доход от сдачи в аренду куска земли. (91.01) Теперь вот не знаю, что с расходами делать? Висят на 26 и 44 - не закрываются, потому что база распределения расходов - выручка, но ее не было. Что делать?

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Вопрос по 1С?
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    267
    Не только. Хочу для себя разобраться, чтобы все правильно было. Ну и в 1с конечно не получается тоже).

  4. #4
    Клерк Аватар для Dr.Vika
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    г. Королёв моск. обл.
    Сообщений
    88
    Если Вы считаете, что правомерно будет списать эти расходы, то можно "обмануть" 1С: провести ревлизацию на 1 рубль, например, тогда программа даст закрыть Вам счета затрат...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    18.10.2011
    Сообщений
    267
    Спасибо за совет - учту на будущее. Потому что в данном случае - не получится, т.к. будет проверка перед закрытием фирмы (процедура банкротство сейчас) а расходы очевидно, что правомерно списать не получится. Может можно переделать учетную политику на 2011 и сделать другую базу распределения расходов?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •