×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30
  1. #1
    Анонимммм
    Гость

    Помогите пожалуйста с балансом

    Помогите пожалуйста заполнить баланс за 4 кв. в 3 кв. ничего не было. в 4 кв было несколько операций:
    1. Приобретены товары на 803506,4 руб в т.ч. ндс 122568.
    2. все эти товары были проданы за 909000 руб в т.ч. ндс 138661,01
    3. приобретены материалы на 9450 руб в т.ч. ндс 1441 руб 53 коп, я так понимаю их сразу можно просто списать в расходы
    4. списана комиссия банка 2658,01 за 4 квартал
    5. начислена зп 25800 руб за дек, начислены налоги с фот 7740 руб, ндфл 3354 начислен, но в итоге в декабре переведены 90000 руб в качестве зп за дек, янв, февр, март, а налоги и взносы с зп вообще никакие не уплачены.
    Ну вот вроде и все. В банке соответственно на 31 дек остаток 3385,51 руб.

    Значит в Актив в НДС по приобрет ценностям ставлю сумму 14651 руб.
    в Денежные средства 3386 руб
    В Пассив в кредиторскую задолженность НДС не оплаченный - 14651 руб и наверное все начисленные и не уплаченые взносы с фот и ндфл. а также налог на прибыль получился за 4 квартал 8639 руб, тоже еще не платили. его тоже надо туда же?

    Куда все остальное?
    Помоготи пожалуйста разобраться, просто первый раз баланс составляю и пока без 1С. Заранее благодарю
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Анонимммм, Вы продки бы сначала нарисовали. Реформацию баланса сделали на конец года. Получили бы остатки по счетам, а там уже можно думать куда их в балансе ставить

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Анонимммм, Вы продки бы сначала нарисовали. Реформацию баланса сделали на конец года. Получили бы остатки по счетам, а там уже можно думать куда их в балансе ставить
    Да я сделала и самолетики даже нарисовала. ))) но вот с этой зп особенно и налогами вообще запуталась (((

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от Анонимммм Посмотреть сообщение
    но в итоге в декабре переведены 90000 руб в качестве зп за дек, янв, февр, март,
    Не поняла. Зарплату вперед что ли перевели? Почему не за 20 лет вперед тогда?
    А НДФЛ удержали и перечислили?
    Сальдо по счетам давайте, раз нарисовали самолетики

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    1
    здравствуйте! подскажите пожайлуйста как правильно вести учет в кафе если раньше с общепитом вообще никак????? и я не бухгалтер НО ЕСТЬ повар и бармен.раньше у меня был маленький магазин Я просто в прострации,,, идет ремонт скоро открытие ,какие тетради заводятся,,,,,??

  6. #6
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    тусек, не надо задавать вопросы не потеме в чужих темах. поиск рулит "бухучет в общепите"
    Почему-то я Вам верю...

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    тусек, может лучше на работу бухгалтера взять?
    И вообще, организация у Вас или ИП? Какая система налогообложения?

  8. #8
    Аноним
    Гость
    пока ип но надо ооо так как будет алкоголь откроемся примерно на пасху зал 67кв метров если ооо то как налог считается? оформится только повар просто раньше я сама считала приход расход и прибыль но это были фрукты и овощи

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Город какой?
    И один повар как минимум странно. Посетители сами к нему ходят блюда заказывать? Сами моют за собой посуду и моют полы в помещении?

  10. #10
    Аноним
    Гость
    повар через налоговую а еще два человека мы в токаревке небольшой поселок может потом еще возьмем людей просто надо первый месяц пережить у нас только два бара в токаревке у повара и бармена разные тетради по приходу?

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Я ТОЖЕ БУДУ РАБОТАТЬ С НИМИ ПРОСТО НЕЗНАЮ КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИБЫЛЬ НО НАРОД ГОВОРИТ ЧТО МЫ НУЖНЫ

  12. #12
    Аноним
    Гость
    здравствуйте! вчера я так и не получила ответа от вас

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Аноним, о каких тетрадях речь? Это ж не школа, какие тетради?
    Какая хоть система налогообложения у Вас?
    Вы хоть понимаете, что ООО обязано вести бухгалтерский учет? Вы знаете, что такое план счетов, бухгалтерские проводки, балансы?
    Как Вы отчетность сдавать-то будете?

  14. #14
    Аноним
    Гость
    мне все это незнакомо но я поняла одно,что с ип я все могла сама ,а с ооо одни заморочки!!!! хоть назад на фрукты конечно же буду искать бухгалтера спасибо

  15. #15
    Аноним
    Гость
    а как вы думаете какое налогооблажение выбрать для простого кафе?

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    но я поняла одно,что с ип я все могла сама
    Ну вот тут у меня есть сомнения, что по ИП с работниками Вы все смогли бы сами

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а как вы думаете какое налогооблажение выбрать для простого кафе?
    Я думаю, что у Вас нет выбора. Поскольку наверняка у Вас в городе есть ЕНВД по общепиту с залами обслуживания. И ЕНВД применять Вы будете обязаны, если площадь зала обслуживания менее 150 кв.м.

  17. #17
    Аноним
    Гость
    по ип я сама работала продавцом и был грузчик без оформления поэтому я просто платила по декларации и в пенсион фонд а площадь получится около 30кв метров

  18. #18
    Анонимммм
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Не поняла. Зарплату вперед что ли перевели? Почему не за 20 лет вперед тогда?
    Да вперед перевели в декабре сразу за 4 месяца. Почему не за 20 лет затрудняюсь ответить ))) решили пока только за 4 мес, а там как пойдет

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А НДФЛ удержали и перечислили?
    НДФЛ только удержали и до сих пор не оплатили, пинаю их чтобы оплачивали уже.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Сальдо по счетам давайте, раз нарисовали самолетики
    сначала проводки на всякий случай, если можно напишу:
    1. Приобретены товары на 803506,4 руб в т.ч. ндс 122568.
    41-60 679 496,40
    19-60 124 010
    60-51 803 506,4
    68-19 124 010

    2. все эти товары были проданы за 909000 руб в т.ч. ндс 138661,01
    62-90 909 000
    90-68 138 661,01
    90-41 679 496,40
    51-62 909 000

    3. приобретены материалы на 9450 руб в т.ч. ндс 1441 руб 53 коп, я так понимаю их сразу можно просто списать в расходы
    60-51 9450 руб
    10-60 8008,47
    19-60 1441,53
    20-10 8008,47
    91-20 8008,47

    4. списана комиссия банка 2658,01 за 4 квартал
    76.5 – 51 2658.01
    91.2.- 76.5 2658.01

    5. начислена зп 25800 руб за дек, начислены налоги с фот 7740 руб, ндфл 3354 начислен, но в итоге в декабре переведены 90000 руб в качестве зп за дек, янв, февр, март, а налоги и взносы с зп вообще никакие не уплачены.

    20-70 25800 но это начислено за дек. А выплачено 90000 руб в декабре…или здесь надо сразу 20-70 25800*4 мес=89 784, они еще и 216 руб переплатили. (( ну это в след раз удержим.
    20-69 7740 начислены, но не оплачены взносы (это только за декабрь, вот не знаю в годовой баланс надо включать янв,февр, март, нет наверное только декабрь, несмотря на то что в декабре зп была выплачена за дек, янв, фев. март)
    20-68 13416 начислен ндфл, но не перечислен
    70-51 90000 а это зп выплачена

    Итого остатки по счетам получаются:
    В Креде 51 3385,59
    В Кред 19 1441,53
    В Деб 68/НДС 14 651,01
    В Деб 90 90842,99
    В Кред 20 110940
    В Кред 70 216
    В Кред 69 7740
    В Кред 68/ндфл 13416
    В Деб 91 8008,47

    Ну вот как-то так...

    Спасибо!!!

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от Анонимммм Посмотреть сообщение
    Да вперед перевели в декабре сразу за 4 месяца.
    Ну тогда это не зарплата. Потому что зарплата - это плата за работу. А у Вас похоже просто деньги в долг дали Я не знаю что с этим делать. Особенно с учетом того, что ни НДФЛ, ни взносы не платили. Переделывайте в заём что ли...
    У Вас не сделана реформация баланса. На конец года не должно быть остатков по счета 90, 91 и 99
    КРоме того, где 80 счет?

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну тогда это не зарплата. Потому что зарплата - это плата за работу. А у Вас похоже просто деньги в долг дали Я не знаю что с этим делать. Особенно с учетом того, что ни НДФЛ, ни взносы не платили. Переделывайте в заём что ли...
    Проблема в том, что в выписке банка проходит все как зп. Причем зп двух человек переведена на карту одного. Тоже вызывает сомнения, можно ли так было делать, что от второго тогда нужно заявление прошу мою зп переводить по след реквизитам и указать реквизиты карты первого сотрудника...

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    У Вас не сделана реформация баланса. На конец года не должно быть остатков по счета 90, 91 и 99
    Да реформация не сделана. это все на 84 должно попасть да?

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    КРоме того, где 80 счет?
    Да УК они тоже до сих пор не внесли, хотя зарегистр в июле 2011 года ((( вот такие проблемные товарищи свалились на мою голову...т.е. 75-80 10 000 руб, и просто пока на этом все, т.е. дальшейшей проводки по внесению на р.сч денег пока не делаю, т.к. этого не произошло

    Спасибо!!

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Да реформация не сделана. это все на 84 должно попасть да?
    Ну вообщем да.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Да УК они тоже до сих пор не внесли,
    минимум 50% УК должно было быть внесено на дату регистрации ООО

  22. #22
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    минимум 50% УК должно было быть внесено на дату регистрации ООО
    Над.К, в настоящее время я столкнулась с тем, что налоговая при регистрации не просит документов на внесение УК...У меня уже были конторы с регистрацие без внесения УК.Это раньше были накопительные счета....теперь что-то я их и не вижу...
    Почему-то я Вам верю...

  23. #23
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    Над.К, в настоящее время я столкнулась с тем, что налоговая при регистрации не просит документов на внесение УК
    Они и раньше не имели права просить. Но от этого закон не меняется. На дату открытия ООО 50% УК надо внести. Хотя бы в кассу организации в первый же день и тут же выдать подотчет
    И накопительный счет вообще не обязателен, хотя они и сейчас существуют

  24. #24
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    . Но от этого закон не меняется. На дату открытия ООО 50% УК надо внести.
    да я знаю...но народ нагло этим пользуется и не вносит...
    Почему-то я Вам верю...

  25. #25
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    минимум 50% УК должно было быть внесено на дату регистрации ООО
    Но ведь до конца 2011 года должны были все равно уже все 100% внести

  26. #26
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Но ведь до конца 2011 года должны были все равно уже все 100% внести
    Год есть на внесение всех 100%

  27. #27
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Причем зп двух человек переведена на карту одного.
    Весело у вас там.)

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    от второго тогда нужно заявление прошу мою зп переводить по след реквизитам и указать реквизиты карты первого сотрудника...
    Ну хотя бы так. А насчет з/пл тоже круто. Можно конечно закрыть глаза и сделать проводку Д73-К51 - якобы это нехилый аванс был. Но вообще-то так нельзя. Потому что тут явно не аванс, а просто выкачивание денег из фирмы по непонятному основанию.
    Последний раз редактировалось бух2007; 13.03.2012 в 23:56.

  28. #28
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы так. А насчет з/пл тоже круто. Можно конечно закрыть глаза и сделать проводку Д73-К51 - якобы это нехилый аванс был. Но вообще-то так нельзя. Потому что тут явно не аванс, а просто выкачивание денег из фирмы по непонятному основанию.
    У них просто бухгалтерию не вел никто. в июле открылись. в феврале р.сч заблокировали естественно. т.к. ничего не сдавалось. вот теперь бегают... А вы считаете по заявлению сотрудника у которого нет карты можно зп двух сотрудников переводить на карту одного из них? Спасибо

  29. #29
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А вы считаете по заявлению сотрудника у которого нет карты можно зп двух сотрудников переводить на карту одного из них?
    Я считаю, что это не айс. Но дело уже сделано.

  30. #30
    Анонимммм
    Гость
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    Я считаю, что это не айс. Но дело уже сделано.
    Но дело в том, что они карту вторую не хотят открывать. Поэтому так и будут на одну переводить. Но я им сказала про заявления от каждого из сотрудников и то что надо отдельным платежками оплачивать и в назначении писать для кого конкретно это зп или аванс и за какой период. Ну не знаю... чем это все для них закончиться )))

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •