×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Крайний Север,Якутия
    Сообщений
    302

    Покупатель хочет возвратить исправный ТВ, говорит сыну не понравился

    Всем привет! Ситуация такая:

    Покупатель хочет возвратить исправный ТВ, говорит ТВ сыну не понравился.
    Срок покупки- не прошло и недели.
    Я покупателю говорю ,что на основании ФЗ защиты потребителей технически сложные товары, если даж исправные , не подлежат обмену.
    Прав ли я ?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от ak4 Посмотреть сообщение
    Прав ли я ?
    Не совсем.
    Во-первых, не ФЗ, а ПП 55.
    И во-вторых, именно исправные не подлежат.
    При неисправном покупатель может расторгнуть договор.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Крайний Север,Якутия
    Сообщений
    302
    BorisG, ок спасиб за реакцию!
    плиз расшифруйте что именно говорит ПП 55?
    (подпункт 55-ый?)
    Как я понял, исправный технич.сложный товар не подлежит обмену?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от ak4 Посмотреть сообщение
    плиз расшифруйте что именно говорит ПП 55?
    (подпункт 55-ый?)

    Постановление правительства 55 от 19.01.98.
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

    Цитата Сообщение от ak4 Посмотреть сообщение
    Как я понял, исправный технич.сложный товар не подлежит обмену?
    Да.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Крайний Север,Якутия
    Сообщений
    302
    ок спасиб

  6. #6
    Лорена
    Гость
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Не совсем.
    Во-первых, не ФЗ, а ПП 55.
    И во-вторых, именно исправные не подлежат.
    При неисправном покупатель может расторгнуть договор.
    Офигеть, Купила этим летом сотовый телефон сенсорный, через неделю он перестал работать, пришла в Евросеть, мол так и так, а мне отвечают только ремонт и все, при оформлении пишут в документах "телефон б/у с потертостями и царапинами" (хотя на телефоне ничего такого нет, он у меня пролежал пол недели в бархатке и звонила с него всего пару раз после чего он сдох), приехал из ремонта через 1,5 месяца "уже в другом виде замацаный", проработал неделю, опять надо в ремонт, приношу и опять настаиваю на расторжении договора, а они мне в ответ "мы назад не принимаем, можем только сдать в ремонт", из ремонта приехал через 1,5 месяца с уведомлением, что все в рабочем состоянии, вообщем телефон работает снова через раз.
    Вообщем довольно таки печально и обидно, что при покупке на такие вещи дают гарантии на два года, а они через неделю уже выходят из строя.
    Хотелось бы услышать рекомендации - действительно ли все так плохо у покупателей с возвратом или все же можно как то повлиять на продавца, призвать к ответственности?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Лорена Посмотреть сообщение
    - действительно ли все так плохо у покупателей с возвратом или все же можно как то повлиять на продавца, призвать к ответственности?
    Действительно плохо только в случае, если не знаете свои права.
    Если права знаете, проблемы нет. Мне еще не встречался продавец, который откровенно плюет на ЗоЗПП. Как только его прижмешь, обычно сразу пытается снять тем или иным путем проблему.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    О телефонах следует сказать отдельно, поскольку в силу особенностей продажи этих аппаратов, нарушений тут великое множество, и на что только не идут продавцы, чтобы прикрыть в том числе и свои грехи.

    Совсем недавняя история.
    Моя сотрудница взяла своей матери в салоне сотовой связи телефон. Через полтора месяца он сломался.
    Обратилась в этот салон, звонит мне, гворит, что продавец пудрит мозги относительно невнятных сроков ремонта, невозможности возврата, и т.д. Предлагаю просто прекратить диалог, и все.

    Подготовили официальную претензию на расторжение договора, и в салон пошли уже вместе. Диалог с продавцом, (а по сути, это был больше монолог), писал на диктофон.
    Все попытки продавца продавца мямлить про сроки, свои якобы корпоративные правила возврата, проверки, пресек жестко и на раз. Продавец пытался всучить собственный бланк заявления - тоже пресек.
    В конце концов претензию приняли, и сроки названы.

    Когда через 10 дней, опять же вместе, пришли за возвратом, началась очередная серия. Правда, продолжалась она совсем недолго.
    Продавец подготовил не ту сумму, которая была указана в претензии и соответствовала цене, по которой телефон предлагался к продаже (публичная оферта), а была уменьшена на величину якобы сделанной скидки, которая была оформлена в виде бонуса.
    После жесткого возражения, учитывая предыдущие препирания, продавец уже спорить не стал, отдал ВСЕ, что должен был.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •