Добрый день! помогите, пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации.
У нас есть договор с клиентом на услуги. В договоре прописано, что оплата 50% до начала работ и остальные 50% после подписания Актов выполненных работ. Первые 50% клиент заплатил, сейчас мы сделали ему проект, но клиент отказывается платить остальные 50% и подписывать Акт (он вообще не отвечает на письма и на телефонные звонки уже в течение месяца). В договоре есть 2 пункта:
1. В случае отсутствия обоснованных рекламаций, Акты сдачи-приемки работ должны быть подписаны ЗАКАЗЧИКОМ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента завершения работ по настоящему Договору и получения им Актов сдачи-приемки.
2. Если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ работ и предоставления на подпись ЗАКАЗЧИКУ Актов сдачи-приемки выполненных работ, ЗАКАЗЧИК не предоставит ИСПОЛНИТЕЛЮ мотивированный отказ от подписания указанных документов сдачи-приемки, то работы считаются принятыми ЗАКАЗЧИКОМ и подлежат оплате в срок, предусмотренный настоящим Договором.
Согласно этим пунктам, если мы отправим Заказчику еще раз Акты по почте с описью документов, этого будет достаточно, чтобы он зашевелся и подписал нам документы и оплатил?
Есть еще один нюанс: договор подписан и составлен на Исполнительного директора, Доверенности на исполнительного директора у нас нет, они ее тоже пока не предоставили. На что это может повлиять?
И второй вариант: если Заказчик так ничего не подпишет и не оплатит, как я у себя могу избавиться от этой дебеторки и проверки документы по этому проекту в нормальное состояние?