×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Переходящий отпуск

    Подскажите, пожалуйста, как учитывать в бухгалтерии отпуск, переходящий, например, с ноября на декабрь - целиком в месяце начисления (т.е. в ноябре) или ноябрьскую часть - в ноябре, а декабрьскую - в декабре?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер-экономист Аватар для Галина1977
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Столица Зимней Универсиады-2019 ;)
    Сообщений
    2,832
    Эта тема тут обсуждалась много раз, поищите, к единому мнению так и не пришли )

  3. #3
    бухгалтер Аватар для Генук
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    увы... не Питер
    Сообщений
    38,397
    в БУ выбирайте: сразу в расходы или в прочий оборотный актив на счёт 97...

    в НУ по прибыли: строго по периоду действия... ноябрь в ноябре, декабрь в декабре

    в НУ по НДФЛ: спорный вопрос
    в БУ по НДФЛ: вся сумма сразу по регистрации отпуска в ноябре

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •