×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2005
    Сообщений
    1

    Вопрос Как Лучше связать 1С Бухгалтерию и 1С ТиС (все 7.7)

    Помогите принять правильное решение.
    Исходные данные:

    Есть 1С Бухгалтерия в которой ведется учет ТМЦ (написан к типовой конф.). Учет ведется на основании пл. счетов и документов со складов.

    Есть 1С ТиС в котором ведется складской учет (теперь это принято называть оперативный) на основании тех же документов.

    Связи никакой. Справочники порой несовпадают (У бухов их вообще 2) . Группы учета разные. Материальные отчеты не совпадают по суммам.

    Как связать уже действующие программы?

    Варианты приходящие в голову:
    Кардинальные:
    - перенести весь учет ТМЦ в ТиС вместе с бухгалтерами и выгружать в Б проводки (для этого видимо придется прикрутить к ТиСу план счетов и обучить бухов новой программе, хотя непонятно как с кладовщиками поделить вводимую информацию)

    - перенести весь учет ТМЦ в Б вместе с кладовщиками и тогда выгружать в ТиС вроде ничего не нужно (для этого видимо придется обучить кладовщиков новой программе, уговорить бухов пустить их в свою программу и дописать недостающее для кладовщиков и пользователей информации склада)

    -или как то связать две программы чтобы документы не вводились дважды и отчеты устраивали бы оба подразделения.

    Хотелось бы понять как правильно и как можно.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Как вариант - вести все в Комплексной...

  3. #3
    Fosihas
    Гость
    Еще вариант
    - организовать перенос на уровне документов. Что-то переносится из Бух и ТиС и обратно. Сложность определить виды документов кто где вводиь. И синхронизировать справочники (ну это можно ввести реквизит).

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    04.03.2005
    Сообщений
    11
    Не тупи ,люди правду говорят.
    В комплексную все скидывай (300 $) это клиенту обойдется и неделя гемороя.
    Последний раз редактировалось Aquad; 11.03.2005 в 14:23.

  5. #5
    Ameli
    Гость

    Не советуйте если не знаете

    Это с комплексной то недлеля гемороя??? ВЫ НАВЕРНОЕ ШУТИТЕ!

    Нет конечно, думаю вопрос за теже 300 баксов гораздо проще решить по другому!

    Позовите программиста, он Вам за эти деньги наладит связб двух справочников и выгрузку-загрузку (такие небольшие деньги потому что таи только доделывать надо, так что примерно в эту сумму и уложитесь)

  6. #6
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    >так только доделывать надо, так что примерно в эту сумму и уложитесь...
    Уложитесь, а при смене релиза (ну типа справочники или субконто
    изменится) - опять вызывать (300$)?
    Нет, уж лучше сразу, чем без-конца...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    1

    Не сгущайте красок

    Вы наверное про объединение конфигураций не слышали . При грамотном подходе Вам обновление будет обходиться немного дороже .... но тольок немного.

    А вообще, можно и гильотину от головной боли предложить :/

  8. #8
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    >будет обходиться немного дороже .... но тольок немного...
    А вот и нет, стандартную (не перелопаченную за 300 у.е.)
    конфигурацию обновить - можно самим, а вызывать - ?(у.е.)
    Если директор (владелец) компании пойдет на траты,
    причем ежемесячно/квартальные, - пожалуйста!

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Из ТиС перекачиваем в бухгалтерию каждый день, причем банк ведется тоже в ТиС. Накладные и сч-ф выписываем там же. Если оплата наличкой - там же.
    Остальной учет - касса, АО, з/плата, расходы и пр. - все в бух. Контрагенты все стыкуются, если добавляете каких-то в бух., то ставьте индекс. Работаем так уже 2 года. Все в порядке.

  10. #10
    Fosihas
    Гость
    А что ВЫ мутити
    У 1С есть решение Бухгалтерия + Торговля перенос данных старное решение.
    Загляните в описание........

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    198

    ТИС

    Вот сама в первый раз столкнулась с ТиС и 1с-Бух. перегрузки, к сожалению, не всегда корректны. Напр, банк если веду в Тис, а потом перегружаю в бухгалтерию - неудобно - не вижу саму выписку, а выписки в Тис формируются очень долго и неудобно. Последний раз добавляла в ТИС новых контрагентов - так они у меня не перегрузились в бухгалтерию, а по операциям с ними благопролучно заменились (сами) на других контрагентов. вызываем программиста в энный раз. Мне бы удобно было только товар вести в Тис и оплату по нему, остальное - услуги , кассу,банк, АО - в бухгалтерии.
    Хотелось бы спросить, а если из бух-ии в ТИС перегрузить, то что выгрузиться, расскажите.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    04.03.2005
    Сообщений
    11

    Ну

    Выгрузится то,что в правиле XML вы настроите.
    (без коментария)
    =========================================================
    цена за создание обработки по переносу из торговли в бухучет
    (конкретных документов ,справочников) на заказ
    будет стоит от 200-300$

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •