Помогите принять правильное решение.![]()
Исходные данные:
Есть 1С Бухгалтерия в которой ведется учет ТМЦ (написан к типовой конф.). Учет ведется на основании пл. счетов и документов со складов.
Есть 1С ТиС в котором ведется складской учет (теперь это принято называть оперативный) на основании тех же документов.
Связи никакой. Справочники порой несовпадают (У бухов их вообще 2) . Группы учета разные. Материальные отчеты не совпадают по суммам.
Как связать уже действующие программы?
Варианты приходящие в голову:
Кардинальные:
- перенести весь учет ТМЦ в ТиС вместе с бухгалтерами и выгружать в Б проводки (для этого видимо придется прикрутить к ТиСу план счетов и обучить бухов новой программе, хотя непонятно как с кладовщиками поделить вводимую информацию)
- перенести весь учет ТМЦ в Б вместе с кладовщиками и тогда выгружать в ТиС вроде ничего не нужно (для этого видимо придется обучить кладовщиков новой программе, уговорить бухов пустить их в свою программу и дописать недостающее для кладовщиков и пользователей информации склада)
-или как то связать две программы чтобы документы не вводились дважды и отчеты устраивали бы оба подразделения.
Хотелось бы понять как правильно и как можно.