×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    275

    Вопрос Расходы на нотариальные услуги

    Здравствуйте! Я на УСН (15%). Вопросы:

    1. Карточку с образцами подписей заверял не нотариус, а банк. Комиссия за услугу 150 рублей, о чём выдан приходный кассовый ордер банка. Я могу принять это в расход? В полном размере? Насколько я понимаю, это подходит под п.21 ст.333.24 НК, а там предельный размер 200 рублей (но для нотариуса)?

    2. Директор заплатила 400 рублей за внесение изменений в ЕГРН, оригинал квитанции ушёл в 46 налоговую. Можно ли ксерокопию квитанции включить в авансовый отчёт и принять сумму в расходы при УСН?

    3. Имеется квитанция от приходника на нотариальные услуги на общую сумму услуг. Туда входит заверение устава и учредительного договора (по 500 рублей), сшивка устава и учредительного (по 20 рублей) и ещё заверение кучки копий свидетельств о госрегистрации и о постановке на учёт. В каком размере принимается к НУ заверение копий документов? Я не нашла такой пункт в НК Сшивка документов к НУ не принимается, верно? Расшифровки к приходнику нет, то есть не расписано, что именно оплачивалось и в какой сумме. Значит ли это, что я не могу вообще принять уплаченные суммы в расходы для расчёта налогооблагаемой суммы при УСН?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121

    moderatorial

    Юля РГБ, дублирование вопросов запрещено правилами форума.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Над.К
    Юля РГБ, дублирование вопросов запрещено правилами форума.
    Простите, пожалуйста, мне надо было вопрос в другом разделе разместить. Можно переместить его в раздел "Бухучёт и налогообложение"?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Юля РГБ, Ваш вопрос находится в нужном месте - в разделе по УСН.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    275
    Народ, спасайте! Никто не подскажет?

  6. #6
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Юля РГБ, а общая сумма (около полутора тысяч рэ) существенна при определении суммы налога?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Andyko
    Юля РГБ, а общая сумма (около полутора тысяч рэ) существенна при определении суммы налога?
    Это существенно для моего директора, хочет официально провести.

  8. #8
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Я не об этом.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Andyko
    Я не об этом.
    Да я понимаю, что не об этом Но даже если и несущественная сумма, то оформить-то правильно нужно?!

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    1. Как услуги банка. Причем тут нотариус?
    2. Нельзя.
    3. А для каких целей заверяли все это?

  11. #11
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Если занесете в непринимаемые к расходам, так ли уж важно качество оформления...? Подтверждение самого факта расхода у Вас же есть...

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Над.К
    1. Как услуги банка. Причем тут нотариус?
    2. Нельзя.
    3. А для каких целей заверяли все это?
    2. Нельзя даже включить в авансовый отчёт или просто нельзя включить в расходы для определения налогооблагаемой базы?
    3. Открывали расчётный счёт в банке.

  13. #13
    Клерк Аватар для БВБ
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва, СЗАО 7734
    Сообщений
    1,574
    Нельзя даже включить в авансовый отчёт или просто нельзя включить в расходы для определения налогооблагаемой базы?
    В авансовый включить можно все.
    А вот в расходы ...? Сомнительно.
    Вопрошание - прокладывание пути

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    2. Ну за включение в авансовый отчет Вас наказать не смогут. Так что хотите, включайте.
    3. Тогда я б взяла все в расходы.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от БВБ
    В авансовый включить можно все.
    А вот в расходы ...? Сомнительно.
    Я так и подумала

    Но подскажите ещё, пожалуйста, где можно посмотреть предельный размер принимаемой в расходы платы за заверение копий документов, например, свидетельства о госрегистрации? Здесь на форуме я встречала, что 10 рублей за страницу, но в НК я такого не нашла. Ткните носом, пожалуйста

  16. #16
    Клерк Аватар для БВБ
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва, СЗАО 7734
    Сообщений
    1,574
    гл 25.3 НК ст.333.24
    Вопрошание - прокладывание пути

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Над.К
    3. Тогда я б взяла все в расходы.
    Но ведь есть пределы тарифов для НУ: 500 рублей за уставные документы и т.д.. Сшивку устава 20 рублей как тогда провести? Загвоздка ещё в том, что расшифровки общей суммы нет. Наверняка налоговая поинтересуется, что и в каком размере туда входит.......

  18. #18
    Клерк Аватар для БВБ
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва, СЗАО 7734
    Сообщений
    1,574
    Загвоздка ещё в том, что расшифровки общей суммы нет. Наверняка налоговая поинтересуется, что и в каком размере туда входит.......
    Просите, чтобы писали юридические услуги.
    Вопрошание - прокладывание пути

  19. #19
    2. Ну за включение в авансовый отчет Вас наказать не смогут. Так что хотите, включайте.
    есть мнение, что налорги при проверке могут не признать суммы авансовых отчетов не подтвержденные (не правильно оформленные) первичными документами и признать данные суммы как доход подотчетника...
    С уважением...

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от БВБ
    гл 25.3 НК ст.333.24
    Эту-то статью я и изучаю, но какой именно пункт о заверении копий документов, выданных налоговой?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от БВБ
    Просите, чтобы писали юридические услуги.
    В основании написано - нотариальные услуги

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2011
    Сообщений
    98
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в связи со сменой ген.директора потребовались копии учред.доков. Заверяли у нотариуса. Оплатили наличкой. Нотариус выдал КВИТАНЦИЮ ("Об оплате по тарифу за совершение нотариальных действий, зарегестриров. в реестре№....,взысканного нотариусом...с...в сумме 1300.00руб."). Подскажите, я могу учесть 1300.00 взять в расход? Отнести нужно на прочие (91.2)? Справку нотариус не выдал. Могу возместить из кассы потраченную сумму сотруднику?
    Спасибо большое!

  23. #23
    Невероятна, но факт! Аватар для saigak
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    26,434
    Цитата Сообщение от Oita Посмотреть сообщение
    Могу возместить из кассы потраченную сумму сотруднику?
    можете

    Цитата Сообщение от Oita Посмотреть сообщение
    я могу учесть 1300.00 взять в расход?
    см.пост 14 и 12
    Почему-то я Вам верю...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •