Добрый день
Клиенту (ЮЛ) была оказана услуга. Услуга была оказана не качественно и клиент хочет получить деньги обратно. В связи с этим вопросы:
1. Какие документы нужно получить от клиента?
2. Какие документы нужно отдать клиенту?
Добрый день
Клиенту (ЮЛ) была оказана услуга. Услуга была оказана не качественно и клиент хочет получить деньги обратно. В связи с этим вопросы:
1. Какие документы нужно получить от клиента?
2. Какие документы нужно отдать клиенту?
Услугу вернуть невоможно, она как бы несколько нематериальна
Можно аннулировать ранее выписанные акт и счета-фактуру или изменить их. Можно выплатить заказчику неустойку.
Акт не подписан - не было акта, не было у вас никакой реализации.
Просто вернуть клиенту деньги.
Январь, спасибо
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)