Здравствуйте! Я ИП на ЕНВД.
Стараюсь выплачивать налоги вовремя, проблем пока не возникало, но хотелось бы узнать какие мои действия являются неверными, дабы заранее подготовиться к выездной налоговой проверке.
1. Оказываю услуги. Сумма выплаченного налога напрямую зависит от количества сотрудников. В этом случае будет ли ИФНС проверять доходы/расходы?
2. Не веду кассовую книгу, ПКО-РКО, нет штатного расписания и графика отпусков. Обязательно ли эти документы составлять? Какой может возникнуть штраф?
3. Работаю два года. Выездных проверок еще не было. Правда ли, что налоговая обязана проверять ИП раз в течение трех лет?
4. Из-за ошибок в "1С" и отказов клиентов от выполняемых услуг нумерация актов оказанных работ нарушена, некоторые документы могут отсутствовать. Хотелось бы уточнить - штраф за каждый отсутствующий документ 50 руб., так? Их могут проверять за все время с начала деятельности или за последние 3 мес.?
Совсем не знаю как быть с проверками, надеюсь на Вашу помощь!