×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3,194

    замена дверей или покупка дверей

    Здравствуйте!
    Подскажите небюджетнику, пожалуйста.
    У ИП вид деятельности - оптовая и розничная торговля. Бюджетное учреждение договорилось с ИП о покупке дверей, двери отдали, выписали им товарную накладную на двери. А они требуют, чтобы вместо накладной дали акт о замене дверей, деньги у них пришли по статье "Замена дверей". Насколько реально этому бюджетному учреждению перенести деньги с одной статьи на другую, чтоб не переделывать документы? Они уверяют, что сделать ничего не могут.
    Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3,194
    Забыла добавить, двери они ставили сами. У ИП нет работников, занимающихся установкой дверей, ИП - женщина, она и поднять дверь не сможет.

  3. #3
    Клерк Аватар для Severaynin
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    155
    у них скорее всего остаток по смете на 225 статье ) и на 340 они перекинуть не могут) тут нужно было сразу обговаривать кто какой деятельностью занимается) еще до заключения договора)
    а так либо вам переделать документы и идти на нарушение) либо им перекидывать деньги ) по моему больше вариантов нет

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3,194
    либо им перекидывать деньги
    А какие они должны документы составить, чтобы перекинуть деньги? Просто интересно.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г. Магадан
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от НатальяС Посмотреть сообщение
    А какие они должны документы составить, чтобы перекинуть деньги? Просто интересно.
    Бюджетное учреждение в случае, например, неверного указания КОСГУ направляет в казначейство "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа".

    Но, как уже Severaynin заметил(а) видимо у учреждения нет денежных средств по КОСГУ 340 - на приобретение дверей, а есть по 225 - на установку дверей (в т.ч. и стоимость самих дверей).

    И, если это действительно так, то по этой причине они не могут направить "Уведомление... " и уточнить КОСГУ.
    In My Humble Opinion

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3,194
    А могут они вернуть деньги вышестоящей организации, а те им уже по нужному КОСГУ перечислить?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    74
    НатальяС, иногда бывает очень проблематично выпросить у финансовых органов разрешение на существление расходов по 340 статье (материальные запасы) и 310 статье (основные средства). Нам бы вот не разрешили. А с 225 - пожалуйста.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от НатальяС Посмотреть сообщение
    А могут они вернуть деньги вышестоящей организации, а те им уже по нужному КОСГУ перечислить?
    в конце года это как правило не реально
    да и в середине такая переброска занимает не один месяц, но это у нас федеральный бюджет, а так зависит от уровня бюджета

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3,194
    Спасибо, хоть поняла, что все-таки можно.

  10. #10
    чертёнок Аватар для Nephila
    Регистрация
    03.05.2011
    Сообщений
    916
    проще ИП переделать свои документы, не находите?

  11. #11
    Аноним
    Гость
    На 225 подстатью относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг. Необходимо составить не только акт выполненнх работ, но и договор на установку дверей .

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •